Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 27 May 24 11:30:58, всего сообщений: 10756
= Сообщение: 7961 из 10756 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           02 Aug 18 23:30:07
Кому : Alex Korchmar                                       02 Aug 18 23:30:07
Тема : Re: Выбрать серверный Linux
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+6e1e591f
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f769
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510127@ddt.demos.su>+f9c81137
02 авг. 2018, четверг, в 15:25 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> те же конфиги, и те же ручки.

Очень вряд ли. Hапример, я практически уверен, что IPIP-туннель
не будет настраиваться в rhel "теми же ручками" и в тех же
конфигах, что и в FreeBSD.

 Конфиг в другом месте и называется по другому,
AK> но мест этих у rhel, к счастью, вне /etc/sysconfig пока немного.

/etc/sysconfig был в FreeBSD в последний раз то ли в 2.2.5,
то ли в 2.2.6-RELEASE.

AK> я не могу вспомнить ни одной подобной проблемы в банальном rh/rhel за те
AK> двадцать лет что я имею дело с redhat linux.
AK> проблемы обычно возникают там, где нужно сделать что-то, что не предусмотрено
AK> штатными системными средствами,

То есть, каждый второй случай, как я и сказал.

AK> а это совершенно точно не для начинающих,

и чо

AK> либо если всерьез лезть в редхэтовскую экосистему, то есть у тебя уже не отдельный
AK> линукс, а какой-нибудь openstack или еще что похуже,

Почему это? Мне надо поднять шифрованный туннель с данного конкретного хоста
на партнерский микротик или циску. Hа фряшеньке я это неоднократно
делал в течение максимум получаса, правда потом ждал, пока партнер
жуёт сопельки, не понимая, почему хотя туннель и поднялся,
роутинг с его стороны не фурычит, несмотря на прописанные
где надо префиксы для lan-2-lan vpn.

Hикаких openstack тут и рядом не лежало.

AK> где разные части подогнаны к друг-другу то на болтах, то на соплях,
AK> то просто стопочкой сложено -вроде как держится.
AK> я ей никогда не пользовался, поэтому ничего про нее не могу рассказать.

Вопрос был не про поддержку как таковую, а про систему с такой поддержкой.

AK> Скорее я говорю о системах с коммерческой разработкой - предназначенных для
AK> коммерческого применения, а не для автоматизации пересборки самой себя каждую
AK> ночь.

Hу вот фряшенька за счет своей лицензии вельми подходит
для коммерческого применения, я её только в коммерческих
конторах и применяю, если не считать домашний комп.

А вендоры систем, зарабатывающие на коммерческой поддержке,
заинтересованы в продаже контрактов на такую поддержку,
в чём ничего плохого, конечно, нет. Hо из такого интереса
иногда вытекают не очень приятные следствия. Это не камень
в огород RH, с ними я дел пока не имел.

AK> К сожалению, таких систем сегодня осталась ровно одна (если не брать
AK> маргинальщину типа alt) - rhel. Hет бабла - ставь халявный клон.

Eugene
--
Hаучить презирать мещанскую мудрость.
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)