Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5082 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           26 Jan 17 13:46:59
Кому : Valentin Nechayev                                   26 Jan 17 13:46:59
Тема : Re: userauth_pubkey
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+6f03925a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=m2.nn.kiev.ua+46c7ea3f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506755@m2.nn.kiev.ua>+de6a04d4
26 янв 2017, четверг, в 10:34 NOVT, Valentin Nechayev написал(а):

VN> Это не release notes оси.

Я говорил именно про FreeBSD 11.0 Release Notes, там написано
про отключение поддержки этого дела по дефолту.

VN> Соболезную.

Соболезнуешь нежеланию потакать нечитающим релизнотесы? Hу, извините.

VN> Выкидывание использования кода из конфига по умолчанию имеет
VN> результат, практически идентичный выкидыванию кода.

Hе понял этой фразы: "использование кода из конфига"?
Выкидывание кода делает невозможным возврат старого поведения
средствами конфигурационного файла. И это очень сильно отличается
от факапа, для которого нужно одновременное сочетание множества
факторов:

1) в authorized_keys очень давно сохранён ключ DSA вместо RSA
(по дефолту генерятся RSA уже долгое время); 2) других ключей (RSA) там нет;
3) никаких альтернативных методов входа кроме ssh по старому ключу
не предусмотрено (их несколько даже средствами самого sshd_config,
например разрешить пароли для  определенных IP через Match address
или AllowUsers); 4) релизнотесы перед мажорным релизом не читаны.

Хотя бы один пункт убрать и "практической идентичности выкидыванию кода" нет.

VN> Понимаю. Особенно когда этих тенденций несколько одновременно
VN> конфликтующих, и нет одной универсальной.

И тем не менее, така тенденция была уже 15 лет назад, а началась раньше,
а 9 лет назад доросла до начала ломки совместимости в апстриме.

VN> Отучаемся говорить за всех (тем более с такими тенденциозными
VN> оценками). Чьё правило "tools, not policy"?

Это было моё оценочное мнение.

VN> Если в нём есть упоминания о пакетах, которые надо только через 2
VN> месяца обновлять - значит, _уже_ и для того.

Оформишь Problem Report?

VN> В данном случае не поздновато - как раз при скрещении конфигов. Ты ж
VN> сам сказал, что код не выкидывается, вспоминай :)

Hе припомню, чтобы у mergemaster была функция обучения или предупреждения,
это чисто техническая утилита. А под "поздновато" я имел в вид только
то, что к моменту запуска mergemaster новый код /usr/sbin/sshd уже
установлен и в случае внезапного ребута (по питанию, к примеру)
опять вернемся к тому, с чего начали. До обновления надо это делать.

VN> Здесь должна быть повторена цитата из Адамса.

Релизнотесы это не три уровня индиректности и не подвал, это must read.

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)