Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 2721 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           12 Apr 15 18:21:59
Кому : Alex Korchmar                                       12 Apr 15 18:21:59
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+7f8bab41
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7d240
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500611@ddt.demos.su>+4debf11e
12 апр 2015, воскресенье, в 12:09 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> я, очевидно, пробовал. В течении пары лет.
AK> Только я в ней - работал. А не загружался. В принципе, если все остальные
AK> виртуалки выключены, и в хосте тоже ничего не делать - нормальная для XP
AK> конфигурация (от гига памяти, диск времен XPSP3 а не идешник времен 98й,
AK> камень вторичен) более-менее была пригодна для обычной офисной работы.
AK> Если рядом запущено что-то тяжелое - то проще повесить на монитор табличку
AK> "у меня - Windows!" и пойти обедать.

Hа хосте имеешь 8G - обычная цифра для дешевой десктопной материнки -
и можно запускать более одной виртуалки и одновременно на хосте
толстый firefox с тучей вкладок плюс Open/LibreOffice. Проверено.

AK> Основное во что она упирается в таких недовиртуалках - диск. Гиг памяти нужен
AK> чтобы в диск она упиралась только когда его надо прочитать, а не свопилась
AK> туда же регулярно. Если не использовать антивирусы (э... ты все еще хочешь
AK> запускать там ворд?) и не открывать полсотни окон в браузере (то есть не
AK> работать) - то, в принципе, в пол-гига можно как-то утрамбоваться.
AK> Hо, опять же, лучше тогда забыть что это виртуалка и рядом ничего не держать.

Зачем внутри виртуалки гонять с XP что-либо кроме windows-специфичного
софта, зачем там внутри антивирусы, браузеры и офис на постоянной основе?

И .vdi я располагаю за разделе с gmirror+gjournal/ufs+async, что даёт
на дешевых SATA-дисках с ICH7 (нет AHCI) как отсутствие тормозов
на sync, так и сериализацию мелких записей плюс отсутствие
деградации дискового чтения в два потока.

И да, на моих виндах, что физических, что виртуальных - антивирусов
никогда не было, как и заражений (подтверждено анализом трафика на роутере).
Антивирусы нужны лишь тем, кому квалификация не позволяет обходиться без них.
Hе говоря уж о работе с виртуалками, где в самом пиковом случае всегда
можно сделать/откатить снапшот.

Короче, умейте готовить кошек и вы их полюбите.

Eugene
--- slrn/1.0.1 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)