= Сообщение: 2730 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           13 Apr 15 18:00:29
Кому : Alex Korchmar                                       13 Apr 15 18:00:29
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+8388e8b0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7d24e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500628@ddt.demos.su>+4c4b57f6
13 апр 2015, понедельник, в 11:09 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> я говорю о факте - две на моих глазах закрылись по причине сдыхания сервера,
AK> от которого зависела их работоспособность.
AK> Да, это была не единственная их проблема, но последний гвоздик в крышку гроба.

Последний штрих, а не гвоздик :-) Зарезервировать сервер в смысле
бекапов и железа - хотя бы "по-холодному" - проблемы нет никакой
и если этим никто не озаботился, то что уж тут бочку-то катить
на сам сервер.

AK> будут - урони свой, и наслаждайся.

Был пожар один раз и сервера тупо сгорели, вместе с бухгалтерией
и офисом. Hичего, поднялись из бекапов на новом железе.
Да, не в течение часа - но в течение первых часов неработа сервера
была не главной проблемой. Главной было кредит в банке получить
под восстановление.

AK> что-то мне не очень хочется таких лэйблов.

Почему?

AK> Более продвинутые жрут как не в себя, если уж на них хватает ресурсов,
AK> значит и на полную виртуализацию их хватит.

Видимо, ты про ZFS, но есть варианты и без ZFS. Hачиная с GPT,
где 128 разделов по дефолту плюс расширенные разделы и продолжая
вложенными структурами GEOM, которых можно наплодить как у фрактала.

AK> да, очень удобно, спасибо.

Вообще да, удобно - bsdtar нормально справляется.

AK> чем удобнее? Чем неудобнее, уже разжевано.

Обновлять и рестартить через ezjail гораздо проще и быстрее.

Eugene
--
Hаучить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения
с жизнью. Hаучить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что