= Сообщение: 7320 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           08 May 18 19:42:38
Кому : Alex Korchmar                                       08 May 18 19:42:38
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+a196daec
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f533
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+11cb42f6
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509557@ddt.demos.su>+dc715c4b
07 мая 2018, понедельник, в 22:48 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> отсутствие ненужнопатча - не опасно.
AK> никому. Поскольку никакой проблемы не решает.

Ты как всегда абсолютизируешь свои привычки. Hе решает только
в твоих условиях - а я вот нынче занимаюсь PR'ом человека с FreeBSD
на ноутбуке, автоматизируя повторное вливание обновленного микрокода
CPU после просыпания системы. Собственно, сам код там элементарная
добавка в /etc/rc.resume (вызов rcorder -k resume) и он уже работает,
осталось только документацию обновить. А майские обновления микрокодов
от Intel добавляют поддержку IBRS, которую использует код,
который ты упорно пытаешься выпилить.

AK> Hо я не тестировал, да, выкинул по пункту а.

AK> на _своем_ специфическом кейсе, существующем в одном-единственном месте.
AK> Hе факт что для простых смертных при этом что-нибудь не испортили.
AK> Кстати, в линуксе есть уже аж два стека, dpdk и имени BBC, вообще игнорирующие
AK> ядро и его сетевой код (для выплевывания udp потока без контроля доставки,
AK> в общем-то, нафиг не нужен). Производительность примерно та же.

Только dpdk и netmap это вовсе не "стек", это как раз таки фреймворк
для девелоперов, чтобы писать свои приложения в обход какого-либо
универсального стека, затачивая весьма конкретные чипы под решения
узкоспециальных задач. Тоже себе подход, но требует серьезного
программирования на фреймворке, вместо портабельных API типа
BSD sockets или там POSIX.

AK> а зачем ее хранить в svn?

Для истории и коммит-логов. Hу ещё merge из head в stable чуть проще.

AK> Повторю: в линуксе так было в 98м году.

И опять ты зачем-то тянешь в обсуждение линукс, несмотря на то,
что там вовсе не "так".

AK> "другой инструмент" останавливается на проблемном файле, и спрашивает что
AK> ему делать, а не требует рытья по логу на энцать страниц, с риском вообще
AK> пропустить проблему.

patch возвращает ненулевой код ошибки и сборка даже не начнется,
если что-то не наложилось. И рыться глазками по логу не надо - если
patch вылетел с ошибкой, то и в логе, и на файловой системе будут
.rej-файлы.

AK> вручную?
AK> широко жил партизан Боснюк...

Можно подумать, git-команды ты запускаешь ментальным управлением,
а не точно так же вручную.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)