Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 7329 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           09 May 18 07:28:49
Кому : Alex Korchmar                                       09 May 18 07:28:49
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+b264add4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f535
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509561@ddt.demos.su>+503bac39
08 мая 2018, вторник, в 16:11 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ни в каких. Это костыль. Затыкает один-единственный вариант атаки.

Ты говоришь так, будто фиксы против buffer overflow - каждого конкретного
в отдельности - тоже не нужны, ведь каждый их них затыкает один-единственный
вариант атаки, а весь класс проблем с buffer overflow они не решают.

AK> потому что он не нужен для задачи "плюнуть односторонний поток udp-хлама".
AK> А если ты попытаешься использовать улучшенный нетфликсом стек для чего-то
AK> другого, никаких 90G там и близко не получится в любом случае.

Получится. Там ничего не сломано - есть пара сомнительных мест максимум,
но это лечится.

AK> при таких потоках это проще, чем копаться с сокетами. Потому что еще один ком
AK> проблем тут в самом приложении, которое должно стабильно нагружать
AK> отдачу, не забывая с этим же диким рейтом успевать добывать данные с источника.
AK> Это проще делать, когда у тебя есть прямой контроль над состоянием
AK> буферов на отправку.

Да я ж не говорю, что подход не имеет права на жизнь, просто не надо
это называть "другим стеком", потому как стек протоколов TCP/IP это другое.
В dpkg и в netmap нет этого стека протоколов.

AK> угу, будем искать rej find'ом, вот удобство-то...

Hезачем искать его find'ом, лог же есть.

AK> гит-команды не требуют вручную собирать конкретный дифф для конкретного
AK> файла, и так сто раз.

Зато они требуют *гораздо* больше других вызовов и заточены под гораздо
более сложную модель разработки, которая мне solo не нужна.

Eugene
--
Hаучить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения
с жизнью. Hаучить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что