= Сообщение: 6986 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           11 Apr 18 02:28:33
Кому : Victor Sudakov                                      11 Apr 18 02:28:33
Тема : Re: "ssh -Y somehost firefox" с FreeBSD на линукс
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+b3b7969a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5accc426
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
10 апр. 2018, вторник, в 18:57 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

> [...]

(1)

VS> Я провел еще один эксперимент, запустил сабжевую команду, предварительно
VS> запустив firefox локально на FreeBSD (где у меня X-сервер и ssh-клиент). И эта
VS> команда на линухе мгновенно открыла мне ещё одно окно моего *локального* фревого
VS> Firefox!
VS> Hа какие мысли это наводит?

Это стандартное поведение - без no-remote и аналогов оно сначало ищет
среди клиентов X-сервера уже запущенный (неважно на котором хосте) firefox,
и если находит - не запускает новый, а посылает запрос уже запущенному
открыть окошко.

Я, бывает со своего домашнего десктопа FreeBSD запускаю
ssh -Y workstation thunderbird и если потом в громоптице кликну по URL
в письме, то результат точно так же зависит от того, был ли перед
этим на домашнем десктопе запущен ff: если да, то у меня быстро
открывается URL локально, а если нет, то медленно и печально
начинает подыматься и прорисовываться сессия ff на workstation,
сохранённая там ранее.

VS> Похоже что линуксовый firefox ждет до бесконечности, ожидая открытия окошка
VS> FreeBSD-шного firefox-а, а за неимением последнего... Короче я не знаю.

Hет, это вряд ли - если у тебя локального ff не запущено,
то и ожидать оно не будет.

VS> Если на удаленной машине запустить "firefox --no-remote", то открытия
VS> локального окошка не происходит. Hо и удаленный firefox мне ничего не рисует.

Ищи, как делать (1).

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)