= Сообщение: 3634 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           23 Oct 15 14:18:54
Кому : Victor Sudakov                                      23 Oct 15 14:18:54
Тема : Re: Страшные тормоза zfs
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+bd646c33
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5629b24b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187502862@ddt.demos.su>+a3750e8e
23 окт 2015, пятница, в 08:46 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> Это скорее всего потому, что он изначально разрабатывался для дискет, а не
VS> потому что разработчики такие гении.
VS> Хотя это не отменяет факта, что это шедевр программистской мысли и "всё
VS> гениальное просто".

FAT ни в каком месте не шедевр программистской мысли, не надо сказок :-)

Я жил на FAT и с дискетками на машинах PS/2 Model 30 без жестких дисков,
и на жестких дисках с VFAT и FAT32 и хорошо помню, что это - жизнь на вулкане.

И в DOS, и в Windows (вплоть до XP, которую предустанавливали на FAT32)
легко можно получить неконсистентную FS, попытки поработать с которой
оканчиваются моментальными ошибками до ремонта FS, в результате которого
вместо данных можно получить кучу обрывков кластеров в файлах
вида FILE0000.CHK или как-то так.

Именно потому, что FAT была вовсе не фонтан, были дико популярны
многочисленные сторонние утилиты, которые делали жизнь с FAT сносной,
начиная с NDD и заканчивая резидентными утилитами, которые периодически
сохраняли в конце диска в скрытых файлах дополнительные метаданные,
чтобы в случае краха FAT легче восстановить исходные файлы вместо
FILE0000.CHK. В комплекте Norton Utilities тоже был такой резидент.

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)