Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 792 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           15 Jan 14 16:37:45
Кому : Valentin Davydov                                    15 Jan 14 16:37:45
Тема : Re: Поставить систему на USB stick
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c1c92d12
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c78485
14 янв 2014, вторник, в 16:56 NOVT, Valentin Davydov написал(а):

VD> У рута, который уже создан.

Hе работай рутом. Логинься обычным юзером и делай "su -m",
лично я всегда так делаю и на обычных системах (кое-где sudo),
и на nanobsd. HOME останется твой, привилегии рута.

VD> Аргумент: дефолтная фряха подо все эти задачи уже заточена.
VD> Даже на флешке, даже с atime.

Гг, нет, вовсе не подо все. Под большинство задач точить приходится
прилично, хотя бы взять почту - антивирус поставь/настрой,
антиспам тоже, POP3/IMAP тоже. Многие и MTA/MDA отдельный ставят.

VD> Значит, /cfg для /etc, /usr/local/etc симлинком, /var (хотя надо только
VD> /var/db и т.п., а какой-нибудь /var/run пусть лучше в памяти будет) через
VD> NANO_DATASIZE (уже не дефолт, кстати), /root тоже как-то особо,

/root вообще не юзаем.

VD> чего бишь
VD> там ещё забыли-то? Ах, да, всякие chrootы, в которые принято dns-сервера
VD> совать.

Это в /var по дефолту, так что стандартно получится.

Eugene
--
http://www.grosbein.pp.ru/papirosn.mp3
http://dadv.livejournal.com/2006/03/11/