= Сообщение: 2746 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           14 Apr 15 13:40:42
Кому : Alex Korchmar                                       14 Apr 15 13:40:42
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c4063ce4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7d254
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500645@ddt.demos.su>+68b217c4
13 апр 2015, понедельник, в 13:56 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ну вот я видел такое, что даже и озаботился, но почта отправлялась в линк,
AK> из которого давным-давно вытащили провод, потому что то, что на том конце,
AK> сперва сдохло, а потом как-то привыкли обходиться.

И никто не контролировал хотя бы раз в масяц/квартал? Это не лечится.

AK> а сервера-то кем-то кроме офиса использовались? Если нет, то и терять нечего.

Использовались - другими офисами, иногородними.

AK> выглядит криво и ненадежно.
AK> И слишком много способов что-то перепутать (они ж еще и внутри будут один
AK> от другого хрен отличишь)

Именуй их понятно себе. Сейчас все поддерживают произвольные имена-метки.

AK> оно точно эффективность работы будет иметь не еще хуже чем у vbox'а с его
AK> unaligned write?

Будет не хуже. Мотин на десятке миллион rps на GEOM добился.

AK> как там с incremental backup, к примеру?
AK> mac labels?

Это вряд ли, а ты реально используешь mac labels?
Это интересно, для чего?

Hу, всегда остаётся dump, если есть такие потребности.
У меня mac labels в jails не ипользуются и дампы я делаю полные
каждые сутки, но мог бы и tar-ом :-)

AK> чем make installworld ?
AK> Оно разьве не его же вызывает внутри (или там уже сплошной binary update хз
AK> с каких источников?)

Оно умеет и так, и так - как скажешь. При использовании installworld
этот installworld делается один раз, независимо от того, сколько
у тебя jails на одну базовую систему. Если используешь только одну
базу для всех jails (не держишь freebsd4 и freebsd9 в разных jail),
то вообще один раз installworld на любое количество jail.

Eugene
--
Смотри, но не смей трогать
--- slrn/1.0.1 (FreeBSD)