= Сообщение: 2727 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           13 Apr 15 14:24:25
Кому : Alex Korchmar                                       13 Apr 15 14:24:25
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c608c3f9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7d242
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500622@ddt.demos.su>+0c283125
12 апр 2015, воскресенье, в 17:49 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ну да, отличная напутственная речь оставшимся без работы сотрудникам и
AK> владельцу, оставшемуся банкротом.

Так закрываются-то они не по причине каких-либо недостатков
в серверах, а по совершенно другим причинам.

AK> линкедин переживет, а говносайтик с тысчонкой активных юзеров - нет.

А примеры будут?

AK> ты опять лучше меня знаешь что я использую а что нет.
AK> ну и получается по fs (а то и по четыре) на jail

Hормально, это нынче даже BSD disklabel умеет - по 20 fs на одну label
(на слайс), не говоря уже о более продвинутых средствах нарезания fs.

AK> или остаются только средства
AK> бэкапа, работающие с какими-то там "каталогами",

tar, например.

AK> то и другое явно хуже чем если иметь дело с vm или
AK> с физической коробкой,

У vm есть свои плюсы, а по сравнению с физической коробкой jails
даже удобнее.

AK> Смысла в джейле в такой позе на сегодня я не вижу.

Я вижу.

Eugene
--
Устав от вечных упований,