= Сообщение: 2720 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           12 Apr 15 18:09:18
Кому : Alex Korchmar                                       12 Apr 15 18:09:18
Тема : Re: виртуализация и эхотаг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c6df5a4a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7d23f
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187500610@ddt.demos.su>+aaf65789
12 апр 2015, воскресенье, в 12:01 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> где нет бабланах и хочется "подешевле".
AK> Я присутствовал на похоронах двух таких, при том что это, мягко говоря, не
AK> моя специальность, и меня находит один из полутысячи страдальцев.
AK> То есть эти лавки - именно закрылись, уволив оставшихся полутора калек, а не
AK> просто испытали временные трудности.

Это нормально. Свято место пусто не бывает, другие его займут.

AK> при наличии отсутствия прямых рук и денег на них - это в целом безразлично,
AK> результат тот же самый.

Hеправда. Примеров обратного полно, взять хотя бы пачку прошлогодних
утечек данных у гигантов, начиная с LinkedIn.

AK> или jails, если все помойки freebsd. Правда, особых преимуществ сегодня у
AK> джейла нет - обслуживать не проще, перемещать не проще, бэкапать отдельно
AK> от прочих сложнее.

Ты опять говоришь о том, чего не используешь. Обслуживать пачку jails
через портовый ezjail проблем нет никаких. Перемещать/бекапить тоже не сложнее,
чем отдельный каталог или отдельную fs (я предпочитаю второе).
Hесколько лет - полёт нормальный.

Eugene
--- slrn/1.0.1 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)