= Сообщение: 7298 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           07 May 18 19:04:41
Кому : Alex Korchmar                                       07 May 18 19:04:41
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+d776f97b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f522
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509546@ddt.demos.su>+55e0e19d
07 мая 2018, понедельник, в 08:21 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ну да, не в википедии же ж прочитанному.
AK> То что оно при этом совпадает, к примеру, с мнением Линуса, очередную пачку
AK> интеловских патчей завернувшего со словами "идите-ка ребята, свои процессоры
AK> программируйте" - это уже вторично.

Ты опять всё перепутал. Мнение Линуса было совершенно про другой код,
ты постоянно путаешь совершенно разные реализации между собой, мне аж страшно за тебя.

AK> возвращаясь к теме: ну вроде чистенько, пару раз мир пересобрало,
AK> не повисло и ничего не разнесло по ходу. Если патч кому надо - могу
AK> выложить. Правда, он комплексный - выкинут kpti/ibrs, прилеплен
AK> D7538 и bug 187594. Последний отключаем ползанием по коду и переворачиванием
AK> одного дефайна, сами, от 7538 никому еще вреда не было.

А я проапгрейдился уже достаточное время назад и не страдаю никак
от нового кода, причем ради тестирования даже прикрутил специально
обновление микрокода, проверил, что в CPU появилась поддержка IBRS
и включил её использования - и всё норм. А ты патчи дальше.

AK> бть, Женя - а расскажи, как вот вы при этом вообще живете с vcs, не умеющей
AK> distributed разработку? Вот никакой возможности держать патчсеты по отдельности
AK> - это ж п-ц, так уже десять лет никто не работает.

Я не понимаю сути проблемы, и соответственно, вопроса.

Eugene
--
Тестоголовые кислое свое брожение приняли за душу, распарывание чрев
своих - за историю, средства, оттягивающие разложение - за цивилизацию...