Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 06 Oct 24 10:23:41, всего сообщений: 10767
= Сообщение: 6885 из 10767 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           30 Mar 18 20:17:44
Кому : Alex Korchmar                                       30 Mar 18 20:17:44
Тема : Re: висим стабильненько
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+db5631bc
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f404
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509254@ddt.demos.su>+2a2f42e0
30 марта 2018, пятница, в 12:51 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> речь о том, что эта хрень _не_ужна_. От слова - совсем, потому что то, для
AK> чего она может быть нужна, туда не взгромоздишь в принципе.

Hапиши PR с просьбой сделать эту хрень опциональной.

AK> И при этом - опасна, потому что одно из самых хреново отлаженных мест в
AK> системе (тут больше вопросов к krpc, про который ты забыл, но ненужно оба)

krpc нынче часть NFS-клиента. NFS-клиента я всегда включаю в ядро,
даже в арубе, так что лично мне он нужен.

AK> оно еще и процессор тебе жрет, старательно перебирая ненужно-acl'и

Кто бы говорил, не отключающий atime updates на ZFS :-)

AK> (можно, наверное, создать zfs без них, но автоматически создается с ними)
AK> и время при сборке ведра. И твое, следить чтобы все эти архинужнейшие запчасти
AK> не забыть помянуть в списке собираемых модулей. Оно тебе надо?

Я всегда собираю все модули, правда не при сборке ядра, а при сборке
мира (MODULES_WITH_WORLD в src.conf) - учёный уже. В тот момент, когда
нужный модуль резко понадобится, собирать его мне не улыбается,
а время сборки всех модулей, суммированное со временем сборки мира,
меня не напрягает.

AK> У нас тут возможно есть целый один человек, который вообще использует эту
AK> фичу где либо.

Если фичу запилили в сорцы, значит как минимум запилившему оно надо :-)

Eugene
--
What would you do with a brain if you had one?
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)