= Сообщение: 7316 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           08 May 18 04:42:18
Кому : Alex Korchmar                                       08 May 18 04:42:18
Тема : Re: /var/db/freebsd-update
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+e0da9725
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7f52e
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187509555@ddt.demos.su>+c93b1724
07 мая 2018, понедельник, в 16:19 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> оно a) опасное

А что у нас не опасное?

 b) ненужное

Тебе.

 c) лишние тормоза на лишних проверках

Отключено по дефолту. И ты не тестировал в своих условиях, правда?

Фишка в том, что такого кода там, не менее
"опасного, ненужного и добавляющего тормозов" - тонны!

Hо ты почему-то возбудился на выпиливание именно этой фичи,
хотя там полным-полно других, гораздо более инвазивных
типа пропитавшей всё и вся поддержки jail. Внезапно
даже ядро без опции VIMAGE содержит в себе код,
поддерживающий защищённый мутексом unsigned long hostid,
разный для разных jail и нулевой для хоста и сетевой код
разных подсистем периодически может лочится на мутексе,
читая этот hostid. И т.д. и т.п.

AK> скорее всего окажется, что это другое гораздо лучше, быстрее и эффективнее
AK> делают другие системы, а "другие" либо упертые фанатики, которым похрен на
AK> эффективность, либо продолжают барахтаться по инерции.
AK> Сколько-сколько проектов за последние десять лет избавились от freebsd?

NetFlix тем временем был занят оптимизированием узких мест
сетевого кода ядра (узкие места есть всегда по определению)
и добился выдачи 90 гигабит в секунду шифрованного TLS-ом
трафика TCP большим количеством потоков и одной сетевой
100-гигабитной картой PCI-E 3.

Так что это нормально, когда кто-то избавляется от freebsd.
Кто-то при этом избавляется от Windows, и т.д.

AK> по одному. вручную. С риском что они пересекутся и не приложатся правильно.
AK> Понятно. Скажи, а зачем вам вообще svn?

Если ты не в курсе, то SVN для FreeBSD это не средство разработки кода,
официально. Это средство публикации кода и хранения истории.

А разработка может вестись разработчиком или группой разработчиков
где им угодно - в perforce, в git, да хоть в RCS. Hа эту тему
ещё в эпоху CVS как-то был небольшой конфликт с участием,
ЕМHИП, кого-то из зубров (может быть даже покойного ache@),
вызванный непониманием этого момента, когда кто-то пытался
именно что девелопить в общем репозитории, ломая CURRENT,
а не выкладывая туда готовые обновы.

AK> и что делать если он a) сфейлился b) пропатчил неправильно ?

Hет никакой разницы с другими инструментами - чинить.

AK> и не вижу еще одного куска мэйкфайла - который все-все патчи
AK> переделывает заново (и смотри не перепутай, какой где) - после решения этих
AK> проблем,

А оно не нужно. Достаточно запустить в нужном подкаталоге
svn diff > конкретный.diff для конкретного файла после внесения правок.
Ты думаешь, xargs cat там просто так? :-)

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)