= Сообщение: 7571 из 10766 ===================================== RU.UNIX.BSD = От : Eugene Grosbein 2:5006/1 18 May 18 16:57:36 Кому : All 18 May 18 16:57:36 Тема : Re: aruba FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+e5121b6e На : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5662d830 = Кодировка сообщения определена как: IBM866 ================================= ============================================================================== 14 мая 2018, понедельник, в 21:19 NOVT, Eugene Grosbein написал(а):
EG> Имею сказать насчёт Arubacloud. EG> Десятого числа моя тамошняя виртуалочка, у которой в /etc/crontab EG> есть строчка @reboot для уведомления почтой о ребуте, EG> уведомила об этом шесть раз подряд с небольшими промежутками EG> по нескольку минут и перестала отвечать совсем. EG> Recovery console через веб-браузер для виртуалок у них EG> не работает - то есть, пока виртуалка жива, оно пашет, EG> можно залогиниться, поковыряться в single user и т.д. EG> Hо если ядро по каким-то причинам умирает, то при подключении EG> к recovery у них происходит невняткая ошибка VNC и до показа EG> эмулируемой VGA-консоли дело не доходит. Так вышло и теперь. EG> Состояние сервера в панели управления было "ON" или "Connected". EG> Команда насильного гашения сервера делалал вид, что отработала, EG> но состояние не менялось. Аналогично команда reset тоже EG> делала вид, что отработала, без каких-либо изменений в реальности. EG> Hаписал в техподдержку это всё по-английски в support ticket. EG> Да, уведомления по почте об ответах на тикет раньше работали, EG> но уже давно сломаны - надо заходить в тикетницу и поллить вручную. EG> Через три дня зашел - увидел там ответ техподдержки, подтверждающий EG> наличие проблемы с VPS и сообщение об эскалировании проблемы адинам. EG> Сервер всё ещё лежал. Ещё раз ткнул в останов и о чудо, статус EG> сменился на OFF. Включил и оно задумалось на много минут, но в итоге EG> пришло письмо от самого сервера, что он ожил. EG> Дополнил тикет этой инфой и вопросил, какого собственно? EG> Щас спустя несколько часов попытался снова залогиниться EG> в Customer Area, чтобы посмотреть в тике - хрен там, EG> после ввода логина с паролем https://customerarea.aruba.it/Start/LoginCustomer EG> сразу выдаёт: EG> Error. EG> An error occurred while processing your request. EG> Такие пирожки за 1 евро в месяц.
Через 6 дней после создания тикета получил такой ответ:
> Dear customer, Commands set from the Control Panel are queued and common > to all users of the platform. Their execution times depends heavily > on the current workload of the provisioning system. Therefore the more > cumulative requests are stacked the more delayed get the standard > time of execution even despite all our made efforts to minimized > those counter effects as much as possible. Regarding your server issue, > your platform administrators confirmed us that the main issue was not > linked to your VPS or tis integrity/system but to some provisioning issue. > Remaining at your disposal.