Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.UNIX.BSD
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 02 Oct 24 20:57:39, всего сообщений: 10766
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 7571 из 10766 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           18 May 18 16:57:36
Кому : All                                                 18 May 18 16:57:36
Тема : Re: aruba
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+e5121b6e
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5662d830
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
==============================================================================
14 мая 2018, понедельник, в 21:19 NOVT, Eugene Grosbein написал(а):

EG> Имею сказать насчёт Arubacloud.
EG> Десятого числа моя тамошняя виртуалочка, у которой в /etc/crontab
EG> есть строчка @reboot для уведомления почтой о ребуте,
EG> уведомила об этом шесть раз подряд с небольшими промежутками
EG> по нескольку минут и перестала отвечать совсем.
EG> Recovery console через веб-браузер для виртуалок у них
EG> не работает - то есть, пока виртуалка жива, оно пашет,
EG> можно залогиниться, поковыряться в single user и т.д.
EG> Hо если ядро по каким-то причинам умирает, то при подключении
EG> к recovery у них происходит невняткая ошибка VNC и до показа
EG> эмулируемой VGA-консоли дело не доходит. Так вышло и теперь.
EG> Состояние сервера в панели управления было "ON" или "Connected".
EG> Команда насильного гашения сервера делалал вид, что отработала,
EG> но состояние не менялось. Аналогично команда reset тоже
EG> делала вид, что отработала, без каких-либо изменений в реальности.
EG> Hаписал в техподдержку это всё по-английски в support ticket.
EG> Да, уведомления по почте об ответах на тикет раньше работали,
EG> но уже давно сломаны - надо заходить в тикетницу и поллить вручную.
EG> Через три дня зашел - увидел там ответ техподдержки, подтверждающий
EG> наличие проблемы с VPS и сообщение об эскалировании проблемы адинам.
EG> Сервер всё ещё лежал. Ещё раз ткнул в останов и о чудо, статус
EG> сменился на OFF. Включил и оно задумалось на много минут, но в итоге
EG> пришло письмо от самого сервера, что он ожил.
EG> Дополнил тикет этой инфой и вопросил, какого собственно?
EG> Щас спустя несколько часов попытался снова залогиниться
EG> в Customer Area, чтобы посмотреть в тике - хрен там,
EG> после ввода логина с паролем https://customerarea.aruba.it/Start/LoginCustomer
EG> сразу выдаёт:
EG> Error.
EG> An error occurred while processing your request.
EG> Такие пирожки за 1 евро в месяц.

Через 6 дней после создания тикета получил такой ответ:

> Dear customer, Commands set from the Control Panel are queued and common
> to all users of the platform. Their execution times depends heavily
> on the current workload of the provisioning system. Therefore the more
> cumulative requests are stacked the more delayed get the standard
> time of execution even despite all our made efforts to minimized
> those counter effects as much as possible. Regarding your server issue,
> your platform administrators confirmed us that the main issue was not
> linked to your VPS or tis integrity/system but to some provisioning issue.
> Remaining at your disposal.

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.153675 секунды