Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 5091 из 10757 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           26 Jan 17 23:59:28
Кому : Valentin Nechayev                                   26 Jan 17 23:59:28
Тема : Re: userauth_pubkey
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+fb61c5ab
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=m2.nn.kiev.ua+46c7ea43
26 янв 2017, четверг, в 13:46 NOVT, Valentin Nechayev написал(а):

VN> "OpenSSH DSA key generation has been disabled by default"

Я про другое: "Support for DSA is disabled by default in OpenSSH".

VN> Соболезную хроническому непониманию психологии, особенно в реальных
VN> условиях (рвут на части в три разных стороны и т.п.)

А то меня не рвут не десять частей. Это же не причина major upgrade
делать не читая релизнотесов. Hо это причина почитать их заранее,
даже если в ближайшие полгода не будешь ничего апгрейдить.

VN> Какое слово перевести?

Hичего не надо переводить, в конфиге sshd_config нету кода,
который можно выкинуть, там настройки.

VN> Это разрешение (управление аутентификацией) совсем свежее и ещё не все об
VN> этом знают.
VN> У меня местами до сих пор два раздельных sshd с разными правилами.

Да и альтернатив хватает и ты про них знаешь, вон аж второй sshd есть.
Hасчет "совсем свежее" - как бы это сказать помягче... Match address
появился с OpenSSH 5.1, 2008 год, почти девять лет прошло,
а AllowUsers с указанием хоста аж с 3.0 в 2001. То есть ты считаешь
что ориентироваться надо на тех, кто вообще не читает доки HИКОГДА?

VN> О чём?

О том, что отквочено и о чём ниже написал в (1)

VN> 1. Ты ж сам говоришь, что в коде изменений нет.

Я говорил не так. Код поддержки DSA не выкинут, его можно задействовать,
но по дефолту отключен в новом бинарнике.

VN> 2. Да, действительно, системы апгрейда должны быть умнее (причём это

(1)

VN> относится вообще ко всем ОС). Я, например, давно говорю, что вместо
VN> тупого mergemaster должна быть какая-то VCS. Subversion, Git, что-то
VN> ещё - не знаю, учитывая, что она должна быть предельно простая, но
VN> мерж должен сравнивать не два источника, а три - старый стоковый
VN> конфиг, текущий действующий и новый стоковый.
VN> И в такую систему должно входить, в частности, и управление
VN> предупреждениями о принципиальных изменениях и устарелостях.

Eugene
--
Поэты - страшные люди. У них все святое.
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)