Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 06 Oct 24 10:23:41, всего сообщений: 10767
= Сообщение: 5010 из 10767 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           22 Jan 17 16:40:04
Кому : Alex Korchmar                                       22 Jan 17 16:40:04
Тема : Re: userauth_pubkey
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+fd64370a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7ea2b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187506735@ddt.demos.su>+2ab37cc6
22 янв 2017, воскресенье, в 13:13 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> мне безусловно лениво читать про торговые марки.
AK> там совершенно про другую проблему написано.

Там про всё написано, и про эту проблему в том числе - DSS по дефолту
не фурычит ни для серверных ключей, ни для клиентских.

AK> а вот этого там, сюрприз, и нету.

Потому что там, в отличие от твоего утверждения, вовсе не копипаст,
а очень краткое описание изменений, каковых в мажорном релизе множество
и буратинки, и так страдающие от необходимости читать релизнотесы,
вдесятеро большее вообще никогда бы не осилили.

AK> То есть списка реальных проблем, вызываемых этим апгрейдом, так и не приведено.

Тебе расписывать список всевозможных проблем, порождаемых каждым апгрейдом?
Afaik у FreeBSD нет ресурсов на то, чтобы подробно пересказывать
своими словами всевозможные несовместимые изменения в чужом софте
типа openssh/openssl/Heimdal/libmagic/gcc/etc.

и я не уверен, что документ такой подробности должен называться
FreeBSD Release Notes.

AK> возможно, уже давно разучился

Fixed.

[skip личные требования для бесплатной OS]

AK> P.S. у меня набор алгоритмов определен вручную - интересно, достаточно ли этого
AK> для апгрейда без последствий?

Смотря для чего именно определен - там штук шесть наборов,
кроме PubkeyAcceptedKeyTypes - ещё HostKeyAlgorithms с определенным
порядком ssh-dss,ssh-rsa или наоборот и прочие. И смотря что называть
"без последствий" - чтобы работало в точности как 10 лет назад, это вряд ли.

Eugene
--- slrn/1.0.2 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)