= Сообщение: 2202 из 2655 ================================== RU.BLOG.MITHGOL = От : Mithgol the Webmaster 2:50/88 02 Jul 17 01:32:56 Кому : All 02 Jul 17 01:32:56 Тема : Междугородные #велодорожки. #Велодорожка для езды между городов РФ FGHI : area://RU.BLOG.MITHGOL?msgid=2:50/88+59582333 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ==============================================================================
Всякому гражданину, которому хоть единожды доводилось путешествовать по междугородным (междугородним, междугородским) магистральным дорогам нашего Отечества, уж конечно знакома мысль о том, что они предназначены (и предназначены не только &+AKs-;прежде всего&+ALs-;, но и &+AKs-;исключительно&+ALs-;) для движения автомашин по ним.
Формально правила предусматривают для пешеходов возможность двигаться по обочине. В действительности же обочине случается быть или неровною (гораздо более неровною, чем более ровная поверхность самой автомагистрали, которой, впрочем, также подчас доводится быть раздолбанною), или забросанною какой-то дрянью, или подмытою, или чрезмерно узкою (так что ходок оказывается зажат между летящими автомашинами с одной стороны и нависающею стеною либо пропастью обрыва с другой стороны), или имеющею значительный поперечный уклон, или снабжённою такими непреодолимыми препятствиями против наглых &+AKs-;обочечников&+ALs-;-автомобилистов, которые и ходоку невероятно трудно было бы преодолеть.
И так как движущемуся между городов велосипедисту также иногда поневоле приходится свернуть на обочину (иногда чуть ли не во спасение жизни ── скажем, при необходимости делить узкую полосу дороги с современным длинным многотонным грузовиком), то печальна и жизнь междугороднего велосипедиста. &+2D3etQ-;
Вот почему дороги между городами представляют собою царство одних только автомашин разных сортов, а такого человека, который не выбрал для себя путь автомобилевождения, можно встретить между городами, кажется, только в роли пассажира в междугородском автобусе или в чужой машине (у таксиста, у приятеля, у родственника, etc.), но никак не пешим и не на велосипеде.
Совершенно такое же положение ждёт, кажется, и пользователей ещё более новых средств езды, таких как моноколёса или гироскутеры.
Хотя, казалось бы, типичные расстояния между городами (пара-тройка-другая десятков километров) не слишком велики для неавтомобильного ездока и были бы преодолимы, кабы только дороги как-нибудь устроить и для этого, а не для одной только автомобильной езды.
>> Пришла мысль: Причерноморью не помешали бы междугородные тротуары >> на десятки километров ── причём вовсе не обязательно >> вдоль вонючих автомагистралей.
>> И, может быть, вместо слов &+AKs-;нужны междугородные тротуары&+ALs-; >> удобнее мыслить словами &+AKs-;нужны междугородные велопешеходные >> дорожки&+ALs-; об этой идее.
(Конец цитат.)
Тогда, два с лишним года назад, вс&+BGM-; эти слова казались мне несбыточною мечтою, то есть я не надеялся когда-либо увидеть их реализацию ── даже в упомянутом Причерноморье, погода в котором крайне благоприятствовала бы неавтомобильным прогулкам и путешествиям.
Вот почему я необыкновенно рад был сегодня встретить новость о том, что есть в России люди, пришедшие к той же мысли о необходимости поддерживать (примерно как в Европе) возможность велосипедной езды между городов ── и притом люди, имеющие возможность повлиять на власти благоприятно, склонить умы чиновников к реализации этой плодотворной идеи.
> Генеральный директор туристической компании &+AKs-;Золотые купола&+ALs-; > Юрий Ящук на встрече вице-губернатора Московской области > Ильдара Габдрахманова с представителями бизнеса выразил пожелание > любителей спорта региона о создании велодорожки между городами Серпухов > и Протвино.
> Дорога между Серпуховом и Протвино очень загружена, нередки аварии, > поэтому остро стоит вопрос о расширении трассы. Проектом реконструкции > решили воспользоваться, и вышли с предложением создания велодорожки, > рассказал Ящук.
> В будущем велодорожка соединит стадионы в двух городах. Предложение Ящука > нашло поддержку в Торгово-промышленной палате.
Я буду по возможности следить за тем, окажется ли успешною попытка устроить велодорожку между Серпуховым и Протвино. Если читают меня какие-либо деятельные популяризаторы, то предлагаю популяризировать эту затею с надеждою на скорейшую реализацию её и во всех тех других краях России, где между близко расположенных городов её вполне возможны неавтомобильные поездки ── и прежде всего, наверное, внутри районов туристического любования природою: Крым, Причерноморье, etc.; успех вышеупомянутой затеи вероятен и в Подмосковье также, ведь не одни только Серпухов и Протвино довольно-таки близки там, но и многие, очень многие ещё другие города расположены в Подмосковье кучно.
При популяризации следует напирать на то, что велодорожка выгодна для всех.
Спортсмены, пересевшие с велотренажёра на реальный велосипед, получают возможность совместить физические усилия с обозрением окружающего их пространства.
Ездоки, добирающиеся по велодорожке из пункта А в пункт Б, получают возможность неавтомобильной езды, то есть избавляются от забот о страховке, о парковке, о заправке ── и об остальных мелочах, о которых заботились бы в случае автомобилизма.
Автомобилисты, ранее напрягавшиеся на загруженной дороге, получают эту дорогу менее загруженною, так как велосипедист занимает (и сам по себе, и тем более с учётом необходимой дистанции) много меньше пространства на дороге, чем его занимал бы автомобиль такси (ну или собственный автомобиль ── что по площади совершенно то же самое ── в случае необходимости в регулярной езде), на котором тот поехал бы вместо велосипеда.
Власти получают меньше расходов на поддержание инфраструктуры, потому что ездок на велосипеде во время поездки раздалбывает дорожное покрытие под собою [на несколько ПОРЯДКОВ меньше](https://velonation.net/2017/06/27/dontpay/), нежели автомобилист на легковой автомашине. (Кроме того, рост спорта вызывает, как правило, уменьшение расходов на здравоохранение.)
Торговцы получают прибыль от придорожной продажи прохладительных напитков.
В общем, для всех наступают выгоды заметные.
Оттого на успех велодорожек, соединяющих города, можно надеяться, и надеюсь.
Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/ Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]
... No matter who you vote for, government always wins. (Bugzilla Quip System) --- Эшелону: Шенгенская зона Сусло TELINT поддельный TEXTA. ELF LF MF мафия * Origin: Я впредь наш Фидонет не бpошу, я сам себе сисоп хоpоший (2:50/88)