Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 3204 из 46150 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            04 Jan 16 17:48:44
Кому : Vladimir Fyodorov                                   04 Jan 16 17:48:44
Тема : Предложение употребить PhiDo для просмотра многострочных URLов
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/88+568aece5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+568a1e2d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/15+568cbf03
Так было 09:58 04 Jan 16 написано от Vladimir Fyodorov к Mithgol the Webmaster:

VF> Я не знаю, что такое "движок". Может, для установки он требует ещё хренову
VF> гору чего? ;)

В данном случае 'движок' означает 'средство для исполнения скриптов на компе'.

VF> Если же это обычная программа, которая ставится без всяких неочевидных
VF> зависимостей, то это вполне приемлемо. Пока что я мельком глянул
VF> инструкции по установке Node.js на mac, и обнаружил, что надо как минимум
VF> установить ещё "4.3 GB Xcode 4", "Homebrew" и "Python 2.6 or 2.7"
VF> (впрочем, последний, кажется, на маке есть, вот только нужная ли версия?).

Какие-то ужасы рассказываешь ── возможно, имеющие отношение к сборке Node.js
из исходного кода на Маке. А на странице https://nodejs.org/en/download/stable/
просто https://nodejs.org/dist/v5.3.0/node-v5.3.0.pkg предлагают скачать на Мак
и запустить. Попробуй.

То же самое и для Windows, в зависимости от разрядности операционной системы:

*) 32-разрядные: https://nodejs.org/dist/v5.3.0/node-v5.3.0-x86.msi

*) 64-разрядные: https://nodejs.org/dist/v5.3.0/node-v5.3.0-x64.msi

VF> Могу, но только не раньше февраля - сейчас мало машинного времени.

VF> Windows 7 64-bit
VF> Mac OS X 10.8.4 64-bit

Всё о'кей, они должны поддерживаться движком, насколько я понимаю. (А насчёт
Windows 7 я знаю это и на собственном опыте.)

VF> А я почти уверен. Вообще не могу вспомнить фидошных писем, где бы одна и
VF> та же картинка упоминалась несколько раз. Разве что в твоих длиннющих
VF> письмах, которые трудно дочитать до конца ;)

Я вот не могу вспомнить фидошных писем, в которых файл из UUE автор хотел бы
видеть в месте упоминания, а не в месте появления UUE-кода. Кроме примера,
Виссарионовым сочинённого. Однако беспрецедентность идеи мне не помешает
обсуждать её.

VF> Вероятно, в байтах. Так можно ограничить трафик. А зачем считать пикселы?

Чтобы картинка была не слишком большою, для чего в Интернете это и делается;
например, на имиджбордах.

Вот пример архива в распределённой файловой системе IPFS, содержащего общение
поклонников данмаку Touhou, происходившее на анонимном имиджборде 'Иичан':

https://ipfs.io/ipns/QmRmkky7qQBjCAU2gFUqfy3NXD7BPq8YVLPM7GHXBz7b5P

Почти в каждом элементе архива есть небольшие картинки, после нажатия на них
показываются более крупные картинки (размером с экран), которые без этого бы
заслоняли текст или сильно разрывали бы текст собою.

VF> Байтораздирающее зрелище! (с) Это же вообще не читабельно, хоть в голдеде,
VF> хоть в хотдоге. Уж лучше тогда честный юникод...

Возражаю. Голдед не умеет читать 'честный юникод' (если мы этим словосочетанием
называем UTF-8). Поэтому фидонетовские подстроки Unicode, хотя и не читаются
в Голдеде, всё-таки дают возможность читать окружающие их русские буквы (этой
возможности у пользователей Голдеда не было бы, если бы письмо было целиком
в UTF-8). В этом заключается моё решение проблемы мягкого внедрения Unicode
в Фидонете. В противном случае получим проблему курицы и яйца в такой форме:

*) никто не использует Unicode в Фидо, чтобы не сделать всё письмо нечитаемым
   для пользователей GoldED;

*) нет стимула отказываться от Голдеда в пользу новых просмотрщиков фидопочты,
   ведь всё и так читается в Голдеде;

*) нет стимула поддерживать Unicode в просмотрщиках фидопочты, всё равно никто
   не использует Unicode в Фидо и все довольны возможностями своих Голдедов.

Внедрение же фидонетовских подстрок Unicode разрывает этот порочный круг:

*) можно использовать Unicode в Фидо: пользователи GoldED не увидят Unicode,
   но увидят окружающие символы, способные уместиться в однобайтовой кодировке
   (то есть для них положение дел не ухудшится: они не видят только символы,
   которые конструкция Голдеда в любом случае не позволила бы отображать);

*) есть стимул отказываться от Голдеда в пользу новых просмотрщиков фидопочты:
   хочется ведь видеть не только символы, способные уместиться в однобайтовой
   кодировке, но и фидонетовские подстроки Unicode (причём их количество ясно
   видно, так что можно сразу оценить степень необходимости обновления софта);

*) есть стимул поддерживать фидонетовские подстроки Unicode в просмотрщиках
   фидопочты: во-первых, для того, чтобы привлечь пользователей с Голдеда,
   а во-вторых, чтобы использовать Unicode в Фидо.

Это необходимы промежуточный шаг. Если внедрять UTF-8 прямо сейчас, то выйдет
страшный раскол, равный силе давления на пользователей Голдеда и всех прочих
конструктивно однобайтовых просмотрщиков и WebBBS.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Бойся гнева терпеливого человека.                           (Джон Драйден)
--- Последнее пpочитанное:                "Toradora!" (автор ── Такемия Ююко).
* Origin: Hенависть благословляет меня, душу одев алой ризой огня (2:50/88)