Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12863 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Evgeny Eraskov                   2:250/25.374       23 Feb 18 17:48:52
Кому : Mihail Osokin                                       23 Feb 18 17:48:52
Тема : Re: Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:250/25.374+5a902a5b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.5+5a904cae
==============================================================================
   Привет, Mihail!

    Ответ на сообщение Mihail Osokin (2:5020/2140.104) к All, написанное 22 фев 18 в 20:38:

MO> Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта
MO> (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург):

MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено.

MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом
MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда
MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров,
MO> жд-переездов,  пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин).

MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина?

Зависит от скорости, которая определяет силу сопротивления движению.

   С уважением - Evgeny
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: В начале было слово. В конце будет ориджин. (2:250/25.374)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.153925 секунды