02 Aug 16 22:34, you wrote to me: SM>>> Затем, что хочешь приравнивать кражу софта к краже колбасы, SM>>> отвечай за продажу софта как за продажу колбасы.
VS>> Вот с этой максимой я теоретически согласен, но с кого ты будешь VS>> спрашивать в случае хостов на Linux, Android и прочем бесплатном? SM> Как и в случае траванувшихся бесплатными дарами леса - с тех, кто SM> бесплатное кушал.
Т.е. при использовании платного ПО ты предлагаешь спрашивать с производителя, а при использовании бесплатного - всё-таки с пользователя? Я правильно тебя понял?
А если на компе сочетание первого и второго, допустим платный Windows и бесплатный Firefox, и неизвестно через какое из них пролезли хакеры, с кого спрашивать предлагаешь?
IMHO ты предлагаешь создать юридический кошмар.
VS>> Компьютер я бы скорее сравнивал с автомобилем. А ответственности VS>> с автовладельца никто не снимает, хотя иногда и производитель VS>> оказывается виноват в происшествии, но это значительно реже.
VS>> Если не хочешь разбираться в прошивках роутера - заключай договор VS>> с кем-то, кто будет его обновлять и обслуживать. Зачастую VS>> провайдер уже и предлагает такие условия по умолчанию. SM> Что, собственно, мешает сделать роутер с автообновлением? А если оно SM> что-то поломает, то опять же спросим с производителя сделавшего кривое SM> автообновление.
Никто не мешает сделать роутер с автообновлением. А кто может *заставить* производителя сделать роутер с автообновлением и главное, поддерживать его бесконечно после продажи? Только пользователь, который знает, что ему в случае чего отвечать, и поэтому роутер без автообновления и определенных гарантий он просто не купит.
SM>>> Другое дело, если пользователь занимался не предусмотренными SM>>> инструкцией модификациями "телевизора" и сам себе понаставил SM>>> крякеров интернета. Тут да, можно признать виноватым SM>>> пользователя.
VS>> А вот тут точно фиг кто докажет, что пользователь сам себе что-то VS>> понаставил. Он скажет "я смотрел сериал Лесник и не виноват, что VS>> что-то при этом поналезло". SM> Если поставить перед собой такую цель, можно и доказать. SM> Для начала ставим системный раздел под аппаратное ридонли, снимаемое SM> только нажатием кнопки на системнике или только в сервис-центре. И
Это ты мне технические способы описываешь, такого я сам тебе могу расписать на 5 экранов. Ты правовой аспект рассматривай.
Впрочем, в смартфонах, планшетах и т.п. к предлагаемым тобой схемам уверенно идут, и я не уверен, хорошо ли это.