Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12848 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          23 Feb 18 13:30:12
Кому : Mihail Osokin                                       23 Feb 18 13:30:12
Тема : Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5a8fb553
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8fe46a
==============================================================================
Dear Mihail,

22 Feb 18 20:38, you wrote to All:

MO> Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта
MO> (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург):

MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено.

MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом
MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда
MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров,
MO> жд-переездов,  пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин).

MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина?

IMHO трение качения по земле всё-таки больше, чем трение о воздух на высоте 8-10 км. Поэтому предполагаю, что на колёсах сожрёт больше.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.136899 секунды