SS> Сомнительные, надо сказать, преимущества: и про время на принятие SS> решения, и "лучше видно".
Не то чтобы сомнительные, скорее умозрительные. Просто надо лично поездить и в правостороннем движении, и в левостороннем, чтобы компетентно высказаться, а у меня такого опыта нет.
SS> А про кольца (оговоримся, когда стоит знак SS> кругового движения, а то МКАД - она тоже кольцо),
В обиходе "кольцами" называют перекрестки с круговым движением, или саму кольцеобразную проезжую часть такого перекрестка.
SS> они что, бывают не SS> главные?
До 2018 года все кольца в России были по умолчанию не главные, если перед перекрестком с круговым движением не стояли знаки приоритета.
SS> По поводу "помехи справа". Американцы, канадцы (может ещё кто) сим SS> правилом не очень то пользуются. У них совершенно идиотское правило - SS> кто первый приехал, тот первый и поехал (имеется в виду нерегулируемый SS> перекрёсток).
Это у них 4-way stops так устроены. Потому что главной дороги как таковой нет, перед перекрестком останавливаются все, и знак STOP висит со всех направлений.
SS> Hа мой вопрос, как определяется в случае ДТП, кто прав, SS> а кто нет, верят ли на слово, они пожимают плечами.
Откуда там ДТП, его же ни с какого направления не проезжают на скорости. Не должны, по крайней мере. Может, кто не остановился перед STOP, тот и виноват?
SS> Правда с правилом SS> "помехи справа" на нерегулируемом перекрёстке тоже могут возникнуть SS> неоднозначности.
Совершенно верно, если к такому перекрестку подъезжают со всех 4-х сторон, то правила такую ситуацию не регламентируют. Получаем тот же 4-way stop, только его не запрещено проскочить.