= Сообщение: 13144 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ = От : Victor Sudakov 2:5005/49 03 Apr 18 13:32:46 Кому : Alexey Vissarionov 03 Apr 18 13:32:46 Тема : Почему 2 FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5ac321cd На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545+5ac31b97 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== Dear Alexey,
03 Apr 18 09:00, you wrote to me:
VS>>>> А "правостороннее движение + езда по помехе справа" (как сейчас VS>>>> в большинстве стран) суть дурь. AV>>> Исключительно в порядке эхотажного любопытства: сколько лет ты AV>>> за рулем VS>> C 2006 года. AV>>> и сколько тысяч километров в среднем проезжаешь за год? VS>> На машине 2014 года выпуска на настоящий момент пробег 35 тыс. VS>> А зачем тебе? Хочешь начать обсуждать меня вместо предмета VS>> дискуссии?
AV> Всего лишь удивляюсь и думаю, как лучше объяснить.
Конструктивному разговору я всегда рад.
AV> В общем, так: никакой "помехи справа" не существует - есть только AV> базовое правило, согласно которому автомобили разъезжаются левыми AV> бортами.
ПДД с тобой не согласны:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, *приближающимся* *справа*. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
AV> И уже из этого правила следуют и движение по правой стороне AV> дороги (левый борт - ко встречному направлению), и требование уступить AV> дорогу автомобилю, траектория движения которого пересекает твою справа AV> (его левый борт к твоей морде, а не твой правый борт к его морде).
Если в 13.11 (и возможно еще в паре мест, типа 8.4, 8.9) поменять "справа" на "слева", больше ничего в ПДД не меняя, то и получится то самое "базовое правило", которым руководствуются в странах с левосторонним движением: уступаем транспортному средству, приближающемуся с той стороны, где сам водитель сидит. Это и психологически естественнее, и видно лучше.