FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13912 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          02 Feb 19 17:51:40
Кому : eugen                                               02 Feb 19 17:51:40
Тема : кем был Иисус по гороскопу?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c557a05
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+90347af1
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+2fc4afc3
Dear eugen,

01 Feb 19 13:51, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Да хотя бы и до секунд.

Я кстати знаю время своего рождения с точностью до часа.

EG> Именно потому что в астрологии Солнце и Луна - планеты,

Слово "планета" всего-навсего означает "блуждающая" по-гречески. Это термин, отличающий подвижные небесные тела от неподвижных, а не в современном астрономическом смысле. На древних графических гороскопах подвижные небесные тела (фигурки обозначавших их богов и прочих персонажей) изображали с посохами.

EG> и Плутона
EG> сначала не было, потом он стал астрологической планетой и остаётся ей
EG> поныне, а ещё у них есть планета Прозерпина и ещё куча подобной муры
EG> :-)

Ну это клиент выбирает, к каким прорицателям ходить, благо выбор большой. Можно таких выбрать, у которых вообще никаких планет нет, ни настоящих ни вымышленных, а есть только кофейная гуща или карты Таро.

Но если бы я решил заказать свой гороскоп, я бы пошёл к такому астрологу, который использует реальные астрономические тела и данные. Пусть в гороскопе будет хоть что-нибудь бесспорное и настоящее. Заодно пригодится при датировании даты моего рождения благодарными потомками, если таковые найдутся.

Кстати гороскопы в древности составлялись и на другие даты, не обязательно на рождение. Можно было составить гороскоп, например, на дату коронации и попытаться предсказать, каким будет правление.

EG> А вот и да - большой период имеют сочетания планет, а не гороскопы,
EG> так как родившиеся в одну минуту или даже секунду люди планеты получат
EG> идентичные гороскопы.

Я тебя понял. В этом ты прав, конечно, но см. ниже.

EG> В 2018-м в минуту рождалось более 280 человек,
EG> это более чем четверо в секунду.

Это значит, что если составлять гороскоп с точностью до дня, то одинаковые склонности и предсказания получат примерно 400 тыс. человек. Не так и много в масштабах человечества. Темпераментов вообще всего четыре, и обходимся.

А если в гороскоп добавить место рождения на Земле (интересно, делается это или нет?), можно получить очень уникальные предсказания даже при том, что рождаются четверо в секунду. Широту рождения можно выразить через высоту какой-нибудь важной звезды над горизонтом, впрочем это уже пошли мои фантазии.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)