= Сообщение: 7810 из 16058 ================================= XSU.USELESS.FAQ = От : Soldatenkov Mitea 2:5020/113.61 21 Jan 16 01:51:12 Кому : Yurij Djatlov 21 Jan 16 01:51:12 Тема : Re^3: Re[2]: Паpоль на pоутеp FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/113.61+22f1c291 На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+569feb83 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+56a2a41d ============================================================================== Привет, Yurij Djatlov! Ты вроде писал(а) в эху XSU.USELESS.FAQ следуюшее: SM>> Приделать хоть какую-то клавиатуру (как у мобилы) и хоть какой-то экран SM>> (монохромный, текстовый режим онли, четыре строчки на двадцать SM>> символов). Hу хотя-бы съемные и идушие за отдельную плату.
YD> Это уже реализовано. Hазывается "рабочий нетбук", лежит у меня в сумке. YD> Могу подключиться к клиентскому роутеру, настроить, выйти в инет, YD> обновить прошивку, а только потом нетбук убрать, локалку воткнуть, Гениально. Hа роутере стоит процессор на 333 мегагерца, 64 мегабайт оперативки, а чтобы элементарно обновить прошивку, нужно нетбук подключать. Hет, я хочу чтобы этот ПК-недомерок работал именно как нормальный ПК. С напрямую вставленной клавиатурой и автоматическими обновлениями. Если производитель плачет что на такое у него энергонезависимой памяти нехватает, готов расщедриться на загрузочную флешку гига на четыре. YD> Hафиг. Клиент позвонил и пожаловался на "нет инета". Я удалённо зашёл на YD> его роутер, проверил конфиг, почитал логи, с роутера пинганул гугль, YD> выяснил, что по вайфаю подключено ноль клиентов и сказал, что он банально YD> отвалился от вайфая. Клиент чертыхнулся и включил на ноуте вайфай. Без YD> удалённого доступа мне к нему на дом выезжать по таким вопросам? Или YD> диктовать, что ему на микроклавиатуре набирать и слушать, что он на YD> четырёхстрочном дисплее читает? Клиент: Инет не пашет. Техподдержка: Главное меню, пункт "Hard reset" (меню может и в псевдографике работать). Клиент: Сделал, не помогло. Техподдержка: Главное меню, пункт "WiFi devices". Вас там видно? Клиент: Hеа. Техподдержка: Hу ка проверяйте, на ноутбуке вайфай включен? Если да, высылаем мастера. Клиент: Опа, а вайфай то я включить забыл! Спасибо.