Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12846 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mihail Osokin                    2:5020/2140.104    22 Feb 18 20:38:12
Кому : All                                                 22 Feb 18 20:38:12
Тема : Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5a8fb553
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.95+5a8fbe40
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a8fd8cc
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:250/25.374+5a902a5b
==============================================================================
   Привет, All!

Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург):

1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено.

2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров, жд-переездов,  пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин).

Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина?

П.С.
Вчера перед взлётом минут пятнадцать безостановочно катался на А321 в режиме 2 по домодедовским рулёжкам.

ОМ

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: http://eslitak.livejournal.com/ (2:5020/2140.104)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.149058 секунды