Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12858 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mihail Osokin                    2:5020/2140.104    23 Feb 18 12:43:52
Кому : Victor Sudakov                                      23 Feb 18 12:43:52
Тема : Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8fe46a
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5a8fb553
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a8feae7
==============================================================================
   Привет, Victor!

   Ответ на сообщение Victor Sudakov (2:5005/49) к Mihail Osokin, написанное 23 фев 18 в 13:30:

MO>> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина?

VS> IMHO трение качения по земле всё-таки больше, чем трение о воздух на
VS> высоте 8-10 км. Поэтому предполагаю, что на колёсах сожрёт больше.

Есть подозрение, что бОльшую часть энергии самолёт расходует не на трение, а на создание подъёмной силы. Более показателен в том смысле вертолёт, он может вообще висеть на месте, а расход при этом офигенный. Опять же, если сравнить самолёт и автомобиль одинаковой грузоподъёмности, то у самолёта расход больше. Иначе бы все уже давно на дачу по воздуху летали.

ОМ

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: http://eslitak.livejournal.com/ (2:5020/2140.104)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.137633 секунды