Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12860 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mihail Osokin                    2:5020/2140.104    23 Feb 18 15:54:14
Кому : Alexander Hohryakov                                 23 Feb 18 15:54:14
Тема : Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a900ef9
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a8feae7
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a904c60
==============================================================================
   Привет, Alexander!

   Ответ на сообщение Alexander Hohryakov (2:5080/102.156) к Mihail Osokin, написанное 23 фев 18 в 15:16:

MO>> Есть подозрение, что бОльшую часть энергии самолёт расходует не
MO>> на трение, а на создание подъёмной силы. Более показателен в том
MO>> смысле вертолёт,

AH> Почему не бумажный самолётик или параплан какой-нибудь?

Дирижабль тогда уж :)

MO>> он может вообще висеть на месте, а расход при этом
MO>> офигенный. Опять же, если сравнить самолёт и автомобиль
MO>> одинаковой грузоподъёмности, то у самолёта расход больше. Иначе
MO>> бы все уже давно на дачу по воздуху летали.

AH> Едут не на автомобиле с реактивным двигателем.

Да. Но причём тут трение?

ОМ

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120519 (Kubik 3.0)
* Origin: http://eslitak.livejournal.com/ (2:5020/2140.104)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.116494 секунды