ak>>>> знаний как это сделать. Мы как блондинки, сидящие за крутыми ak>>>> компами. JZ>>> Давно доказано, что мозг используется на 100%.
ak>> Да, можно скрипеть мозгами на полные 100% вычисляя задачу про пиво ak>> выливающееся из бочки. Hо набор способностей лучше сравнивать с ak>> _реально активными_ программами которые в наличии на компе. А вот ak>> сегодняший процесс обучения в школе можно назвать дефективной ak>> загрузкой, когда загружаемые данные портят данные предыдущей ak>> загрузки. Отсюда в головах каша и дефективные знания которые не ak>> существуют длительное время (затираются последующими вводами). ak>> Чтобы программироваться правильно нужна четкая система и понимание ak>> процесса.
<skipped> JZ> Я про другое. Мозг используется полностью, но не весь одновременно. JZ> Подтверждено уже давно.
Вопрос - сколько всего можно завести в мозг. Как пример, в компьютер можно допустим завести 100 программ, а если там только тетрис и пасьянс, то естественно компьютер не использует всех своих возможностей. Главный вопрос до какой степени можно накачать мозг знаниями и чем-то еще. Сейчас это не известно, но судя по отдельным прецедентам можно полагать, что все может быть намного круче, чем после традиционного обучения.