NAS> интересно, а почему вся реклама "товаров для женщин" построена так, NAS> как будто целевая аудитория научилась читать, петь и считать на NAS> пальцах, но все прочие знания и умения ей недоступны? то есть, почему NAS> вся такая реклама нацелена на очень слабоумных, на самых тупых?
Можно подумать, что реклама товаров для мужчин построена иначе.
NAS> откуда, например, вот эта вот идея про кормление заведомо мертвых NAS> частей тела различными заведомыми кормами для бактерий? а идеи про NAS> всякие там еретические энергии?
Чё?
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: A вдoль дopoги - мepтвыe c кocaми cтoят! И тишинa... (2:5020/545.77)