Я рад, что мы еще живы, _Soldatenkov_! Побеседуем?
AH>>>> Hормальный ученик выберет каникулы. SM>>> А вот такой вариант мы в список предложенных включать не будем. AH>> Тогда тот, где наименее противная училка. Так же, как на уроках AH>> лит-ры, SM> Да бога ради. Какие-то знания он в любом случае получит, так что хуже SM> чем сейчас не станет. А кому действительно интересна какая-то тема, SM> получит углубленное изучение этой темы. Уже польза.
Р. Э. Хайнлайн. "Имею скафандр - готов путешествовать".
"Прочитав вопросник, он велел мне принести мои учебники. Поскольку я их оставил в классе, он послал меня за ними в школу. Папа редко приказывает, но если уж он чего-то требует, надо выполнять. Предметы в этой четверти у нас были: обществоведение, коммерческая арифметика, прикладной английский (весь класс выбрал темой <составление лозунгов> - веселая штука), ручной труд и спорт. У меня - баскетбол. Хоть для первого состава я ростом не вышел, но в выпускном классе надежный запасной тоже получает рекомендацию в университетскую команду. В общем и целом дела у меня в школе шли хорошо, как мне казалось..."
Далее сцена разговора с отцом, а затем постепенное понимание. Думаю, все помнят. Парню повезло, ему отец показал примерный путь. А если пустить всё на самотёк, откуда интерес к какой-нибудь теме появится? Так и будут выбирать "французский для поваров". Хотя вообще-то идея и выбора курсов правильная, но она годна для последних классов, когда уже есть представление, что интересно, куда предполагается двигаться дальше.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310