YR>> То есть, я правильно понимаю, что математики и физики захапали YR>> себе компы, сидели на них, никому не давали, и только в середине YR>> 1980-х кое-как поделились, тогда и пошли модели? И что они делали YR>> все эти годы? Какие дополнительные предметные области изучали, YR>> где эффект от внедрения проявился сразу же?
AH> Модно было изучать мозг, делать модели нейронов на тёплых лампах, AH> сокрушаться, что нейронов миллиарды, столько ламп завод не сделает за AH> сто лет, но таки мечтать смоделировать работу мозга. Примитивные AH> тележки с моторчиком, ползущие на свет, вызывали восторг - AH> смоделирован условный рефлекс!
Вах! :)
AH> А вообще, математику пытались применить всюду, где только можно. И к AH> музыке, и к поэзии, и к химии, и к геологии.
Кто пытался-то? Математики или представители упомянутых специальностей?
AH> У моего отца, школьного учителя, была шабашка - определить места для AH> разведочных скважин, чтобы наименьшим их количеством найти AH> месторождение с наибольшей вероятностью. У нефтяников своих AH> математиков в штате не было.
Hу, это не совсем то. Проблема важная, но всё ж не основная проблема науки.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: Ах, как приятно протянуть свои конечности... (2:5020/545.77)