YR>>>>>> Лишний час лучше, чем ничего. NAS>>>>> не факт. винегрет из знаний зачастую хуже отсутствия знаний. YR>>>> Этот час к другим предметам лучше, чем ничего. NAS>>> час бессвязных зубрёжек - это не очень ок. YR>> У нас так в распписании и будет - "час бессвязных зубрёжек"? NAS> ну, в расписании "литература", а по факту "расскажите намёками про то, NAS> на что намекал учитель".
С чего ты взял, что именно литература будет? Да и про ваше странное восприятие литературы я уже писал.
YR>> Hедалеко ушли. NAS> да, но их считают дееспособными полноценными членами общества.
У нас сейчас всякого дебила считают таким.
YR>>>> Так я и просил объяснить - как привязать астрономию к другим YR>>>> знаниям? NAS>>> природоведение/физика. в зависимости от углубленности. YR>> Природоведение даёт практические знания. Физика тоже полезна. Как YR>> к ним будем привязывать астрономию, которая нихрена не даёт, да YR>> ещё расположена в самом конце школьного курса? NAS> переместить в начало, убрать мутные зубрёжки всяких там координат и NAS> точек ховна. останется именно что природоведение - какие есть тела в NAS> СС, кто вокруг кого крутится, почему времена года от наклона оси а не NAS> эксцентриситета.
Это и так есть уже в природоведении и географии. Зачем астрономия? Если убрать упомянутое тобой, что там вообще останется? Какие бывают типы звёзд, что такое пульсар и туманность?
NAS>>>>>>> а под нож, имхо, в первую очередь надо NAS>>>>>>> 1. физкультуру, YR>>>>>> В наше-то время? Да ты вредитель. NAS>>>>> в транспотре пофизкультурят. или на детских площадках. а не NAS>>>>> между русским и математикой. YR>>>> Ерунда, к сожалению. Мало двигаются, если не спортсмены или YR>>>> около того. NAS>>> мало - по сравнению с чем? YR>> По сравнения с "в наше-то время...". NAS> так родителей сми запугали бандитами-педофилами-коррупционерами, вот NAS> они и боятся детей на улицу выпускать.
Какая разница, почему дети не гуляют? Важнее - что не гуляют.
NAS>>> кто и из каких соображений, для каких условий определил норму? YR>> Врачи. Hу, очевидный критерий - избыточный вес. NAS> избыточный вес далеко не у всех.
Я вижу современных детей. Уму нерастяжимо, сколько их с избыточным весом.
NAS> и да, тут бы разумных образованных вменяемых диетологов послушать. NAS> особенно про детское питание с кучей жиров-углеводов (сладкая каша с NAS> маслом) при минимуме белков-витаминов-волокон (мясо, сырые овощи).
Теоретически все стандартные обеды в школах и детских садах должны быть разработаны с учётом этого. По крайней мере, манную кашу в школе нам если и давали, то не настолько часто, чтобы я это запомнил. А каждого родителя контролировать школа не может.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310