YR>>>> Обеспечить связь знаний из разных областей, что обеспечит YR>>>> (лучшее) понимание материала, - уверен, с этим не только можно YR>>>> согласиться, это вообще требуется для нормального обучения. AH>>> Межпредметные связи, тоже не новая идея. AH>>> Всё это декларировалось давным-давно, на деле - тем, что не AH>>> выражается в цифрах, занимались отдельные энтузиасты, остальные AH>>> экономили время и силы для натаскивания: его спрашивают. YR>> Да просто сместить расположение той же алгебры и физики в учебном YR>> плане, даже без переделки программы. AH> А может, лучше введём ему бром? AH> Hа сколько процентов, по-твоему, смещение расположения улучшит AH> обучение7
Hа очень малое число. Зато реально будет понятно кое-что, а то выглядит сейчас абракадаброй. Параграф "Физический смысл производной" в учебнике есть, но он там для галочки.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310