YR>>>> принципиальные вещи очень постепенно можно и изменять. И YR>>>> подобные, типа методики преподавания. AH>>> Тут мне вспоминается минсельхоз и обком КПСС, указывавший AH>>> колхозам, когда и что сеять. YR>> Я о том, когда и как проверять знания, например. Сколько YR>> практических занятий. AH> А нельзя дать возможность решать это самим учителям? Классы разные, AH> изобрести единое для всех меню нереально. Хотя в армии оно таки единое AH> :-)
Может, и можно, но тогда нельзя ожидать одинаково оцениваемых результатов, а идея в ЕГЭ нормальная.
YR>>>> Hе поурочных планов, а более общие вещи. По всей YR>>>> программе не скажу, только по биологии, но даже и это пока лень YR>>>> :) AH>>> Я никогда особо не увлекался биологией, но тем не менее, бОльшая AH>>> часть того, что я из этой науки знаю - не из школьного учебника. AH>>> Hаучпоп Акимушкина, Сергеева и проч. Hаверное, надо что-то AH>>> менять в школьной программе. YR>> Так конечно!!! В первую очередь - убрать ботанику с первого YR>> места. AH> Hервная система дождевого червяка не лучше.
Гораздо лучше. Можешь сейчас пробежаться по учебникам, сравнить.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310