YR>>>> Я о том, когда и как проверять знания, например. Сколько YR>>>> практических занятий. AH>>> А нельзя дать возможность решать это самим учителям? Классы AH>>> разные, изобрести единое для всех меню нереально. Хотя в армии AH>>> оно таки единое AH>>> :-) YR>> Может, и можно, но тогда нельзя ожидать одинаково оцениваемых YR>> результатов, а идея в ЕГЭ нормальная. AH> А оно надо и оно возможно - одинаково оцениваемые результаты? В AH> татарской деревне и в лицее для особо одарённых? У меня три сына, AH> каждого приходилось учить по-своему. По всей России ученики ещё AH> разнообразнее.
Идея ЕГЭ может многих не устраивать многим, но стандарт знаний, результат проверки которых к тому же принимается в любом ВУЗе без личного присутствия абитуриента - дико прекрасная идея.
AH> Профессия учителя в СССР начала терять уважение, когда ввели всеобщее AH> среднее. Hевыполнимая задача, обман "три пишем, два в уме", ИБД вместо AH> БД...
Hадо было вводить систему "сто баллов" :) и неуспевающих насильно переводить в школы для раздолбаев. Иначе да, смысл сильно теряется.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: Да ты ведьма?!... (2:5020/545.77)