NAS>>>>>>> не факт. винегрет из знаний зачастую хуже отсутствия знаний. YR>>>>>> Этот час к другим предметам лучше, чем ничего. NAS>>>>> час бессвязных зубрёжек - это не очень ок. YR>>>> У нас так в распписании и будет - "час бессвязных зубрёжек"? NAS>>> ну, в расписании "литература", а по факту "расскажите намёками NAS>>> про то, на что намекал учитель". YR>> С чего ты взял, что именно литература будет? NAS> ?
С чего ты взял, что час, взятый у отменённой астрономии, отдадут именно на уроки литературы? Может, физике? Может, поровну? Или у тебя все уроки - сплошь бессвязная зубрёжка, что ли?
YR>>>> Природоведение даёт практические знания. Физика тоже полезна. YR>>>> Как к ним будем привязывать астрономию, которая нихрена не даёт, YR>>>> да ещё расположена в самом конце школьного курса? NAS>>> переместить в начало, убрать мутные зубрёжки всяких там NAS>>> координат и точек ховна. останется именно что природоведение - NAS>>> какие есть тела в СС, кто вокруг кого крутится, почему времена NAS>>> года от наклона оси а не эксцентриситета. YR>> Это и так есть уже в природоведении и географии. Зачем астрономия? YR>> Если убрать упомянутое тобой, что там вообще останется? Какие YR>> бывают типы звёзд, что такое пульсар и туманность? NAS> это тоже можно в природоведение. NAS> а в астрономии была какая-то арифметика по вызубренным формулам.
Hу, так и назачем она аж целый год?
NAS>>>>> мало - по сравнению с чем? YR>>>> По сравнения с "в наше-то время...". NAS>>> так родителей сми запугали бандитами-педофилами-коррупционерами, NAS>>> вот они и боятся детей на улицу выпускать. YR>> Какая разница, почему дети не гуляют? NAS> так лечить надо причину.
Hадо, но это дело не школьной системы образования.
NAS>>>>> кто и из каких соображений, для каких условий определил норму? YR>>>> Врачи. Hу, очевидный критерий - избыточный вес. NAS>>> избыточный вес далеко не у всех. YR>> Я вижу современных детей. Уму нерастяжимо, сколько их с избыточным YR>> весом. NAS> жрут много и не то. малоподвижность вторична. NAS> если офисного труженника посадить на диету землекопа/грузчика, он тоже NAS> разжиреет.
Hеправильную жратву у каждого дома не отменить. Родители позволяют всё, да ещё выдают деньги на вкусняшки. Школа может только обеспечить физупражнения.
NAS>>> и да, тут бы разумных образованных вменяемых диетологов NAS>>> послушать. особенно про детское питание с кучей жиров-углеводов NAS>>> (сладкая каша с маслом) при минимуме белков-витаминов-волокон NAS>>> (мясо, сырые овощи). YR>> Теоретически все стандартные обеды в школах и детских садах должны YR>> быть разработаны с учётом этого. NAS> я про домашнее питание.
Это понятно, но школа тут ни при чём.
YR>> По крайней мере, манную кашу в школе нам если и давали, то не YR>> настолько часто, чтобы я это запомнил. А каждого родителя YR>> контролировать школа не может. NAS> а должна ли? NAS> в какой степени школа должна подменять родителей и в каких областях?
В такой, в какой это требует общество. Будет 14-часовой рабочий день, да ещё шестидневка, будет требоваться замена школой дома.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310