AH>> Вот мы тут в X.U.F высказали массу умных мыслей по поводу того, AH>> какой должна быть школа, а представь, что один из нас стал AH>> Министром Образования. Сидит он за столом и пишет мудрый приказ. А AH>> дальше? NAS> а дальше тысячи "творческой интеллигенции" начинают выть, что если NAS> убрать основы православия, то завтра все всех поубивают и умрут от NAS> бездуховности. NAS> а дальше вылезают интриги вокруг попилооткатов и жирных заказов на NAS> учебники, а потом таки внедряются не те учебники, или в учебниках таки NAS> вставляется разная лажа типа восхваления единого бога в биологии и NAS> географии.
Это да, но ситуация с учебниками стала получше. Hет уже такого разброда и шатания, Вертьянова пока не пропускают (слава кпсс).
AH>> Сотни AH>> тысяч училок в тысячах школ кидаются его выполнять и у миллионов AH>> учеников увлечённо загораются глаза? Hе верю. NAS> кроме учебников там еще и кучи методических пособий - какие задачи в NAS> каком объёме давать, как пояснять. NAS> вообще, по идее, учебник можно было бы написать так, чтоб он NAS> минимально зависел от квалификации этих самых училок, которых можно NAS> заменить чуть ли не на программу чтения вслух. или сразу записать NAS> ролики. то есть, взять за основу что-то типа "дистанционного NAS> обучения", хорошо записать на видео лекции. а учлка в классе проследит NAS> за дисциплиной и пояснит непонятное после (типовых) пояснений в NAS> лекции.
Программы бывают разные, в некоторых есть шаги к этому направлению.
С другой стороны, недавно прослушал лекцию Сурдина (у меня такое чувство, что ты тоже недавно её прослушал :) ), так он говорит, что с детскими книжками всё ужасно - в его области.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: А мне казалось, я давно уже порос зеленым мохом... (2:5020/545.77)