NAS>>> кроме учебников там еще и кучи методических пособий - какие NAS>>> задачи в каком объёме давать, как пояснять. вообще, по идее, NAS>>> учебник можно было бы написать так, чтоб он минимально зависел NAS>>> от квалификации этих самых училок, которых можно заменить чуть NAS>>> ли не на программу чтения вслух. или сразу записать ролики. то NAS>>> есть, взять за основу что-то типа "дистанционного обучения", NAS>>> хорошо записать на видео лекции. а учлка в классе проследит за NAS>>> дисциплиной и пояснит непонятное после (типовых) пояснений в NAS>>> лекции. YR>> Программы бывают разные, в некоторых есть шаги к этому YR>> направлению. NAS> ютубу уже лет 20, а типовые учителя до сих пор NAS> компьютерно-безграмотные, ибо не умеют учиться. бюрократия над ними, NAS> подозреваю, аналогичная.
Я не знаю, с типовыми ли я общался, но всякие есть.
YR>> С другой стороны, недавно прослушал лекцию Сурдина (у меня такое YR>> чувство, что ты тоже недавно её прослушал :) ) NAS> не, не знаю такого.
Да ладно?! :)
YR>> , так он говорит, что с детскими книжками всё ужасно - в его YR>> области. NAS> а он в какой области?
Астроном, популяризатор.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: Есть еще похер в похеровницах! (2:5020/545.77)