= Сообщение: 11644 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ = От : Yuri Rubtsov 2:5020/545.77 03 Jun 17 10:24:06 Кому : Nickita A Startcev 03 Jun 17 10:24:06 Тема : Еотемотемотемотеи по русскому? FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+5932995d На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+59321e16 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ==============================================================================
Я рад, что мы еще живы, _Nickita_! Побеседуем?
AH>> Чтобы их изучать внятно, надо половину страниц из учебника AH>> выдрать. NAS> имхо, ты нереальный оптимист. NAS> имхо, надо сжечь весь учебник, сжечь показательно того, кто его издал NAS> и продвигал, до 7 колена сжечь всех причастный. NAS> а потом убрать из учебника заучивание ответов на "а не вольтметром ли NAS> измеряется напряжение" и практики "низя менять местами множитель и NAS> множимое, 2 балла нах".
Hу, уж такого там нет.
AH>> Hо авторы учебников работают в ВУЗах, NAS> не уверен. имхо там отдельная "мафия".
А где они гнездятся, по-твоему? Дома сидят и ждут десятки лет, чтобы издали их учебник?
AH>> для них школьники - будущие абиткриенты за исключением тех AH>> несознательных, кто выбирает другие специальности, но о них можно не AH>> заботиться. NAS> но и этот аспект (в вступительных генерим много, много генерить можно NAS> только из Сканави и прочей алгебры с тригонометрией. итого школа NAS> забивает на всё кроме алгебры и тригонометрии)
Ерунда.
NAS> сейчас не надо зубрить определения и снижать балл за перестановку слов NAS> в них, или снижать 2 балла за то, что ученик сначала потерял минус а NAS> потом его восстановил (кстати, этого препода за такие придирки после NAS> сессий добрые студенты раза два скидывали в Мойку/Фонтанку)
Это проблема не школы, а препода.
NAS> то есть, надо внятно четко проговорить новые цели-методы, NAS> внятно-четко отказаться от 99% имеющейся системы и переписать всё NAS> нафиг к черту, ибо (Фейнман Аргентина(?) Образование) умение NAS> зазубрить учебник - это совершенно перпендикулярно к умению NAS> применить знания на практике.
Постепенно подвижки идут. Раньше были проблемы с практиками из-за стоимости материалов, например. Hо сейчас есть записанные ролики или анимированные модели.
NAS> хотя.. я тут вчера сестре лекцию читал. я 1978гр., сестра 1984. вроде NAS> все взрослые. а вот "во всех ли клетках есть днк" и "как информация NAS> попала в зиготу", "зачем она там", "что такое РНК и белки, какие еще NAS> есть пищевые фигни" и всё смежное - тут был полный абзац, хотя IQ у NAS> сестры явно выше ста, да и в ВУЗ она в своё время поступила успешно.
Это всё в последних классах, на это забивается откровенно. В голове другое уже. А в жизни не пригождается. Тут люди умудряются не знать, каким способом получается беременность, хотя это уж сугубая практика.
Кто покорёжил сабж?
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: Лучше нас хуже нет. (2:5020/545.77)