NS>>> или взять хороший длинный научпоп типа Еськова (история земли и NS>>> жизни на ней) и дополнить по ходу разговора разными подробностями NS>>> про устройство и отличия.
Это можно. Взять краткую выжимку из самой распоследней редакции и поставить курсом между природоведением и биологией.
AH>> Меня ставит в тупик а) разнообразие детей NAS> ерунда. в смысле, не сложно (в теории) уже умеющих перевести на NAS> следующий курс. тут, кстати, засада с школой - если ученик запросто NAS> осилил математику за 5й год но не осилил например историю за 2й, то NAS> его оставят в 2м пока не осилит историю. а по уму, имхо, реально NAS> независимые предметы можно осиливать независимо. точнее, я бы разбил NAS> весь школьный курс на "микрокуски" и жесткие связи между ними, и NAS> следующий кусок не начинал бы изучать пока предыдущий не усвоен хотя NAS> бы на 4.
Разнообразие детей этому помешает. Я понимаю, к чему ты клонишь. Да, в текущих реалиях уже практически возможно реализовать индивидуальное удалённое обучение. Hо школа ещё должна занять ребёнка (родителям нужно работать) и социализировать его. Помня предыдущее обсуждение: слово "социализация" означает не то, что человек становится сверхобщительным (в том числе в средствах типа соцсетей) дебилом-раздолбаем, а нечто иное.
AH>> б1) вероятность ошибки при ранней сортировке. NAS> имхо, сортировать надо NAS> 1. по невменяемости. не хочешь учиться - иди отдельно от желающих NAS> 2. что-то типа индивидуальных программ. застрял на дробях - сиди NAS> изучай пока не осилишь, ибо без дробей следующие темы заведомо не NAS> пойдут впрок.
В итоге всё и упрётся в индивидуальные программы. Или сделать много градаций по разным категориях, и сходных детей собирать в классы и школы. Hереально пока, к тому же эта сортировка ещё не факт, что нормальная будет. Люди меняются.
AH>> б2) детское гетто при ранней сортировке NAS> имхо. таки что-то типа индивидуальной программы. типа квест из NAS> мини-заданий. осознал предыдущую тему - можешь брать следующую. NAS> причем, именно дерево, можно выбрать любую тему из доступных и сейчас NAS> изучать именно ее.
А чем от гетто отличается?
AH>> В автошколах учат вождению посредством зубрения, запоминается на всю AH>> жизнь. NAS> гыгы. буквально вчера наблюдал как в дворовом проезде два матиза с 2 NAS> тётками не могли разъехаться. ибо не учили ни приоритеты ни NAS> пользоваться поворотниками. а всего-то надо было одной гордой бабе NAS> сдать назад до развилки, свернуть, пропустить встречного, поехать NAS> обратно.
Этому учат не в автошколе, а дома, когда родители читают стишок "В этой речке утром рано утонули два барана".
AH>> Оно само собой так получается. NAS> если таки эта цель - то плевать на содержательную часть программы.
Она же не единственная и не главная.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: Ах, как приятно протянуть свои конечности... (2:5020/545.77)