YR>> Разнообразие детей этому помешает. Я понимаю, к чему ты клонишь. YR>> Да, в текущих реалиях уже практически возможно реализовать YR>> индивидуальное удалённое обучение. AH> В каком возрасте? И что будет стимулом, с чего дитя решит, что учение AH> лучше, чем неучение? Даже сознательные взрослые собираются в группы по AH> изучению всякой всячины, предпочитают групповое обучение AH> индивидуальному, а индивидуальное - с недалёким, а не удалённым AH> преподом. ("недалёкий" - о месте препода, а не о нём самом)
А я не говорил, что детям позволят что-то там решать. Тут целью видится подогнать учебный процесс и успеваемость, чтобы в итоге было что-то более-менее стандартное, возможно - несколько ступеней. Hо лично я не сторонник. Пока что.
Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310
... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan --- GoldEd 3.0.1-asa9 SR3 & Fido Master 2000 * Origin: ...и на вкус не соль, не перец и не мед... (C) ИВАСИ (2:5020/545.77)