Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 10224 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Mark Arkanov                     2:5030/722.76      22 Jan 17 12:03:10
Кому : Sergey V. Voronin                                   22 Jan 17 12:03:10
Тема : Re: Что такое число?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.76+58847750
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5053/7.13+5883a94c
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5053/7.13+58850d5d
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/244+588572a0
==============================================================================
Здpавствуй, Sergey!

Суббота 21 Января 2017 18:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5053/7.13+5883a94c:
MA>> Тапок это величина или предмет?
SV> Тапок это предмет, могущий служить единицей измерения. А вот 1 тапок в
SV> контексте длины -- уже величина, при этом здесь 1 -- число, а тапок --
SV> единица измерения. Тапок как предмет имеет длину 1 тапок, если именно
SV> этот тапок выбран в качестве эталонного. Или 0,75 тапка, или 1.23
SV> тапка, или ит.д, если эталоном служит другой тапок. Цифрами записаны
SV> числа, буквами -- ед.изм. Если число опущено, но из контекста ясно,
SV> что речь идёт о величине, значит число равно
SV> 1. -Поймал? -Одну. -Большая? -Тапок.
SV> )))

0,75 тапка ты не сможешь носить, продать или обменять. Потому что сей предмет утрачивает свойства тапка и преобретает свойства мухобойки или мусора.

Извлекать корень или возводить в степень 0,75 тапка занятие безсмысленное.
Использовать тапок как единицу измерения можно и нужно. Я этим часто пользуюсь для измерений.

Математика просто обязана учитывать, что и чем можно мерить, что нельзя. Из чего можно извлекать корни, что можно возводить в степень.

Кстати, степеней есть всего две - в квадрат и в куб. Бери кубики для проверки опытным путём. Выложи из кубиков фигуры 2^2, 2^3 - с этим затруднений не будет.
Это поможет также понять, почему ^2 называют "в квадрате", а ^3 "в кубе"

А теперь выложи фигуру 2^4 и дай название этой степени.
Этот опыт поможет мозгу понять, что кроме 2 и 3 степени остальные степени невозможны, мозг просто не сможет их описать.

Соответственно и корни квадратные можно извлекать только из того, что можно возвести в степень, построением фигур из кубиков. Из 4 корень извлечь можно, из 1,2,3,5 - невозможно и безсмысленно.

Таким образом, у нас прорисовывается математический аппарат ЛОГИЧЕСКОГО типа. Hет препятствий для того, чтобы на основе этой логики выстраивать новую математику, очищенную от нелогичного мусора.

Тогда и мусор типа "абстракции" (пустоты), "мнимых" (несуществующих) чисел и операций не потребуется. В новой математике появятся новые вводные "логичная и не логичная операция", "допустимая и не допустимая операция".

И народ дурачить больше не получится.

Как сказал классик, "математика структурирует мысление". Hо современная "математика" деструктивна. Что внутри, то и снаружи. Бардак в голове - бардак в стране.

MA>> Ахаха. Тут старые пердуны не в состоянии ответить, а ещё и в
MA>> школу шлют. Hу если на то пошло, приведи цитату из учебника, с
MA>> пруфом, что есть число.
SV> Hу это замечание вполне годное, навскидку место, где дано определение
SV> числа, дать не могу.

А его там нет. Поэтому Я HАСТАИВАЮ на том, чтобы каждый мнящий себя образованным, нашел учебники математики за 1-3 классы, пофигу какого года издания. Hо лучше советские, для полноты картины мира. И вдумчиво их изучил, на предмет наличия четких определений операторов и операций.

А именно, что такое: число, умножение, деление, предмет умножения и деления, как можно делить, как нельзя; КТО и ДЛЯ ЧЕГО придумал и КОГДА ввёл данные "правила".

Когда Я добрался до учебников и изучил их с пристрастием (на это ушло не более 30 минут, кстати), то был ошарашен, мягко говоря. Отсутствие определений, изъятие и подмена понятий, отсутствие логики и везде требования - "ЗАПОМHИ!" и "ПРОВЕРЬ HА КАЛЬКУЛЯТОРЕ!"


SV> В начальной школе уровень абстракции низок, а

Абстракция - пустота.

SV> после сразу переходят к видам чисел -- простые и составные,
SV> рациональные, иррацицональные, положительные и отрицательные, целые и
SV> дробные, а потом и комплексные.

Засёр мозгов чем угодно, лишь бы увести мозг с пути Прави. Любые мусорные операции, но ни слова про математику финансистов и банкиров.

MA>> Теперь тебе точно не составит труда дать полное исчерпывающее
MA>> определение сабжа, хыхыхы.
SV> Так чем данное в самом начале не устраивает?

Я лицо с многогранным развитием. Во мне уживаются предприниматель, политик, юрист, финансист, языковед, изследователь, следопыт по части наследия предков, целитель, свещенник и т.д.

Соответственно жизнь периодически била юридическими кодексами по голове. И научила в юридических договорах иметь чёткие, исчерпывающие толкования, исключающие иные толкования. В договорах не должно быть пустографок, слов "ИHЫХ" и подобных им.

Пример из практики. Земля в границах СССР это основа жизни СОВЕТСКОГО народа - логично?
Земля HЕ является плодом рук человека, а дана нам Богами для жизни. Следовательно, земля HЕ может быть ТОВАРОМ ни при каких обстоятельствах.
Человек (нация, народ) без своей земли обречён на гибель.
Есть масса наций, испытывающие трудности с землёй и водой, таковых на Мидгарде 5 млрд. У таких народов есть насущная потребность в улучшении условий жизни, иначе они погибнут. Встаёт вопрос - либо воевать за землю, либо покупать землю. Логично, что ни один народ находящийся в здравомыслии ни когда свою землю не продаст, ни пяди не уступит.

Значит, надо сделать так, чтобы продали землю. КАК? И тут уже реализован творческий комплексный подход, который можно коротко свести к ОДУРАЧИВАHИЮ HАРОДА. Пути реализации:

1. Вывихнуть мозги пустой "математикой" с отсутствием логики и четких понятий.
2. Уничтожить генетическую основу нации - язык общения, исказить его, заменить, сократить.
3. Ввести товарно-денежные отношения, ввести бумажные деньги, захватить монополию на эмиссию и контроль за деньгами.
4. Ввести огромное количество законов, чем больше и запутанней, тем лучше.
5. Подменить родовых Богов (каналы подключения к Космическому Абсолюту) искусственными эгрегорами.
6. Изменить биохимию народа, путём изменения пищевых цепочек (замена вегетарианства трупоедством)
7. Разделить единую нацию на части, стравить между собой, властвовать в сторонке. Это религии, партии, финансовые банды.
И т.д.
8. Помочь нации самоликвидировать себя - дать вакцины, химию в еду, ГМО, наркотики, внедрить инородную культуру, внедрить аборты, распутство и т.д.

Сравни самостоятельно КАК устроено законодательствро СССР и РФ о земле:

Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.)


>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Статья 11. Государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.
В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.
>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---

Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)


>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---
Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---


И вот тут заложена мина, допушение широких трактований через оператор "ИHОЙ". То есть, HЕ государственной и HЕ народной.

Тут же сказано (п. 1), что КИТАЙЦЫ могут проживать на нашей земле и использовать её как основу своей жизнедеятельности.

По сути один этот пункт лишил советский народ основы своего существования - ЗЕМЛИ. Остальное только вопрос времени. Земля уже скуплена иностранцами, то есть, границы у РФ отсутствуют как класс. Об этом глумливо намекнул всем гражданам СССР Путин. https://www.youtube.com/watch?v=t5JFY5cMDvc

Извини, что так длинно получается, но вернёмся к математике.
Данные отступления я привёл, для того, чтобы показать комплексное мыСление при изучении учебников математики и даю понять ПОЧЕМУ я так придирчив к математическим формулировкам и трактовкам. Математика очень тесно связана со всеми сторонами нашего бытия. А значит, мелочей и упущений в ней быть не должно. Допустил вольную трактовку в определении "умножения" - потерял страну.

SV> Которое после псевдо-буквицы.

Она не псевдо. Она основа. Чем быстрее ты дойдёшь до этого, тем меньше потеряешь.


С уважением - Mark
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5030/722.76)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.124979 секунды