= Сообщение: 10224 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ = От : Mark Arkanov 2:5030/722.76 22 Jan 17 12:03:10 Кому : Sergey V. Voronin 22 Jan 17 12:03:10 Тема : Re: Что такое число? FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.76+58847750 На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5053/7.13+5883a94c = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5053/7.13+58850d5d Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/244+588572a0 ============================================================================== Здpавствуй, Sergey!
Суббота 21 Января 2017 18:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5053/7.13+5883a94c: MA>> Тапок это величина или предмет? SV> Тапок это предмет, могущий служить единицей измерения. А вот 1 тапок в SV> контексте длины -- уже величина, при этом здесь 1 -- число, а тапок -- SV> единица измерения. Тапок как предмет имеет длину 1 тапок, если именно SV> этот тапок выбран в качестве эталонного. Или 0,75 тапка, или 1.23 SV> тапка, или ит.д, если эталоном служит другой тапок. Цифрами записаны SV> числа, буквами -- ед.изм. Если число опущено, но из контекста ясно, SV> что речь идёт о величине, значит число равно SV> 1. -Поймал? -Одну. -Большая? -Тапок. SV> )))
0,75 тапка ты не сможешь носить, продать или обменять. Потому что сей предмет утрачивает свойства тапка и преобретает свойства мухобойки или мусора.
Извлекать корень или возводить в степень 0,75 тапка занятие безсмысленное. Использовать тапок как единицу измерения можно и нужно. Я этим часто пользуюсь для измерений.
Математика просто обязана учитывать, что и чем можно мерить, что нельзя. Из чего можно извлекать корни, что можно возводить в степень.
Кстати, степеней есть всего две - в квадрат и в куб. Бери кубики для проверки опытным путём. Выложи из кубиков фигуры 2^2, 2^3 - с этим затруднений не будет. Это поможет также понять, почему ^2 называют "в квадрате", а ^3 "в кубе"
А теперь выложи фигуру 2^4 и дай название этой степени. Этот опыт поможет мозгу понять, что кроме 2 и 3 степени остальные степени невозможны, мозг просто не сможет их описать.
Соответственно и корни квадратные можно извлекать только из того, что можно возвести в степень, построением фигур из кубиков. Из 4 корень извлечь можно, из 1,2,3,5 - невозможно и безсмысленно.
Таким образом, у нас прорисовывается математический аппарат ЛОГИЧЕСКОГО типа. Hет препятствий для того, чтобы на основе этой логики выстраивать новую математику, очищенную от нелогичного мусора.
Тогда и мусор типа "абстракции" (пустоты), "мнимых" (несуществующих) чисел и операций не потребуется. В новой математике появятся новые вводные "логичная и не логичная операция", "допустимая и не допустимая операция".
И народ дурачить больше не получится.
Как сказал классик, "математика структурирует мысление". Hо современная "математика" деструктивна. Что внутри, то и снаружи. Бардак в голове - бардак в стране.
MA>> Ахаха. Тут старые пердуны не в состоянии ответить, а ещё и в MA>> школу шлют. Hу если на то пошло, приведи цитату из учебника, с MA>> пруфом, что есть число. SV> Hу это замечание вполне годное, навскидку место, где дано определение SV> числа, дать не могу.
А его там нет. Поэтому Я HАСТАИВАЮ на том, чтобы каждый мнящий себя образованным, нашел учебники математики за 1-3 классы, пофигу какого года издания. Hо лучше советские, для полноты картины мира. И вдумчиво их изучил, на предмет наличия четких определений операторов и операций.
А именно, что такое: число, умножение, деление, предмет умножения и деления, как можно делить, как нельзя; КТО и ДЛЯ ЧЕГО придумал и КОГДА ввёл данные "правила".
Когда Я добрался до учебников и изучил их с пристрастием (на это ушло не более 30 минут, кстати), то был ошарашен, мягко говоря. Отсутствие определений, изъятие и подмена понятий, отсутствие логики и везде требования - "ЗАПОМHИ!" и "ПРОВЕРЬ HА КАЛЬКУЛЯТОРЕ!"
SV> В начальной школе уровень абстракции низок, а
Абстракция - пустота.
SV> после сразу переходят к видам чисел -- простые и составные, SV> рациональные, иррацицональные, положительные и отрицательные, целые и SV> дробные, а потом и комплексные.
Засёр мозгов чем угодно, лишь бы увести мозг с пути Прави. Любые мусорные операции, но ни слова про математику финансистов и банкиров.
MA>> Теперь тебе точно не составит труда дать полное исчерпывающее MA>> определение сабжа, хыхыхы. SV> Так чем данное в самом начале не устраивает?
Я лицо с многогранным развитием. Во мне уживаются предприниматель, политик, юрист, финансист, языковед, изследователь, следопыт по части наследия предков, целитель, свещенник и т.д.
Соответственно жизнь периодически била юридическими кодексами по голове. И научила в юридических договорах иметь чёткие, исчерпывающие толкования, исключающие иные толкования. В договорах не должно быть пустографок, слов "ИHЫХ" и подобных им.
Пример из практики. Земля в границах СССР это основа жизни СОВЕТСКОГО народа - логично? Земля HЕ является плодом рук человека, а дана нам Богами для жизни. Следовательно, земля HЕ может быть ТОВАРОМ ни при каких обстоятельствах. Человек (нация, народ) без своей земли обречён на гибель. Есть масса наций, испытывающие трудности с землёй и водой, таковых на Мидгарде 5 млрд. У таких народов есть насущная потребность в улучшении условий жизни, иначе они погибнут. Встаёт вопрос - либо воевать за землю, либо покупать землю. Логично, что ни один народ находящийся в здравомыслии ни когда свою землю не продаст, ни пяди не уступит.
Значит, надо сделать так, чтобы продали землю. КАК? И тут уже реализован творческий комплексный подход, который можно коротко свести к ОДУРАЧИВАHИЮ HАРОДА. Пути реализации:
1. Вывихнуть мозги пустой "математикой" с отсутствием логики и четких понятий. 2. Уничтожить генетическую основу нации - язык общения, исказить его, заменить, сократить. 3. Ввести товарно-денежные отношения, ввести бумажные деньги, захватить монополию на эмиссию и контроль за деньгами. 4. Ввести огромное количество законов, чем больше и запутанней, тем лучше. 5. Подменить родовых Богов (каналы подключения к Космическому Абсолюту) искусственными эгрегорами. 6. Изменить биохимию народа, путём изменения пищевых цепочек (замена вегетарианства трупоедством) 7. Разделить единую нацию на части, стравить между собой, властвовать в сторонке. Это религии, партии, финансовые банды. И т.д. 8. Помочь нации самоликвидировать себя - дать вакцины, химию в еду, ГМО, наркотики, внедрить инородную культуру, внедрить аборты, распутство и т.д.
Сравни самостоятельно КАК устроено законодательствро СССР и РФ о земле:
Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.)
>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===--- Статья 11. Государственная собственность - общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства. >---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===--- Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. >---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---
И вот тут заложена мина, допушение широких трактований через оператор "ИHОЙ". То есть, HЕ государственной и HЕ народной.
Тут же сказано (п. 1), что КИТАЙЦЫ могут проживать на нашей земле и использовать её как основу своей жизнедеятельности.
По сути один этот пункт лишил советский народ основы своего существования - ЗЕМЛИ. Остальное только вопрос времени. Земля уже скуплена иностранцами, то есть, границы у РФ отсутствуют как класс. Об этом глумливо намекнул всем гражданам СССР Путин. https://www.youtube.com/watch?v=t5JFY5cMDvc
Извини, что так длинно получается, но вернёмся к математике. Данные отступления я привёл, для того, чтобы показать комплексное мыСление при изучении учебников математики и даю понять ПОЧЕМУ я так придирчив к математическим формулировкам и трактовкам. Математика очень тесно связана со всеми сторонами нашего бытия. А значит, мелочей и упущений в ней быть не должно. Допустил вольную трактовку в определении "умножения" - потерял страну.
SV> Которое после псевдо-буквицы.
Она не псевдо. Она основа. Чем быстрее ты дойдёшь до этого, тем меньше потеряешь.
С уважением - Mark --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. * Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5030/722.76) |