Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11546 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/722.86      02 Jun 17 09:26:30
Кому : Alexander Hohryakov                                 02 Jun 17 09:26:30
Тема : Еграмотемотемотеи по русскому?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+59310ff4
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+592fa69e
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+59312e8e
==============================================================================
Привет, Alexander !


 01 Jun 17 , 09:53  Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH>>>>> А может, так и надо? Матанализ нужен одному из ста взрослых,
AH>>>>> так один из ста учеников его и учит.

NS>>>> без матана физика из простой и стройной связной конструкции
NS>>>> превращается в набор невнятных трюков.

AH>>> Подойди на улице к ста первым встречным и спроси, как посчитать
AH>>> интеграл от квадрата синуса. 99 из них...

NS>> так они же и умножение с вычитанием путают. а иногда и с
NS>> делением. (квт/ч, квт-ч)

AH> И даже школьный матан не помог. Потому что изучают его, не успев
AH> изучить сложение.

нее. потому что в голове вообще нет понятия 'размерность'. такой человек и метр с литром сложить не постесняется.

AH>>> Кстати, пример из моей пятничной жизни. Понадобилось посчитать
AH>>> мощность урезанного симистором синуса, за симулятором
AH>>> электросхемы (невнятным трюком) я не угнался. Уходят от нас
AH>>> древние секреты...

NS>> не. невнятный трюк - это когда площадь прямоугольника знаем,
NS>> определение объёма знаем, а объём призматического аквариума (с
NS>> дном в форме прямоугольного треугольника) посчитать не можем, и
NS>> при этом нас не смущает, что аквариум 40х40х40см по накладной
NS>> имеет объём 15л или 120л.

AH> И где тут трюк?

вычисление объёма - какой-то непонятный цирковой трюк, разный для разных фигур, но везде трюк. часть трюков мы вызубрили, а про остальные не подозреваем.

AH> Всё как в Бразилии, Фейнман рассказывал.

похоже, да.

AH> В России то
AH> же самое. По итогам PISA наши школьники имеют неплохие знания, но не
AH> умеют пристраивать их к делу. Этому некогда учить, надо впихивать
AH> следующие порции знаний.

о. кажется нашел программы.

плешаков-обычное-сейчас
1-4 класс
русский 5ч/неделя
чтение 4ч/неделя (3ч в 4 классе)
математика 4ч/неделя
физкультура 3ч/н
окружающий мир 2ч/неделя
музыка, изо, по 1ч/н
технология 1ч/н
основы религии 1ч/н

ссср
математика - 6ч
чтение - 6ч
русский язык - 6ч
физкультура - 2ч
пение, рисование, природоведение, труд - по 1ч

раньше у первоклассников было 35 учебных недель, теперь же за счет увеличения длительности всех каникул у первоклассников только 33 учебных недели.
Таким образом, если раньше у детей в 1 классе выходило 210 часов математики и столько же чтения, то теперь они посвящают этим дисциплинам всего лишь по 132 часа.

Если раньше на второстепенные предметы уходило в общей сложности 6 часов в неделю, то теперь их ассортимент значительно расширился и этим маловажным предметам отдают по 18 часов в неделю.

о. а вот еще интересное http://csr2008.ru/metod09/material/uplan-66-74.html
там табличка, 1-3/4 класс.
русский  12-10/6
литература 0/2
математика 6
мстория 0/2
природоведение с 2 класса 2
изо 1
пение 1
физкультура 2
труд 2

9-10 класс
русский 2/0
литература 4/3
математика 5/5
история 4/3
обществоведение 2/0
география 2/0
биология 2/2
физика 4/5
астрономия 1
химия 3/3
иностранный, физкультура, труд 2/2

по учебному плану десятилетней школы 1950 года на изучение русского языка и литературы отводилось 2508 часов, а на изучение математики ? 2145. По ныне действующему типовому учебному плану одиннадцатилетней школы на изучение русского языка и литературы отводится уже 1155 часов, а на изучение математики ? 770. По проекту нового образовательного стандарта предполагается дальнейшее уменьшение числа учебных часов: на русский язык и литературу ? на одну четверть, а на математику ? на одну треть.

но не нашел сводную табличку про итого как сейчас по разным программам.

NS>> да, но получается хорошо не всё. и это зачастую даже до школы еще
NS>> заметно.

AH> Hе всё, но многое, причём из разных областей. А настоящее увлечение
AH> проявляется внезапно в более позднем возрасте. В 67% случаев, судя по
AH> моим наблюдениям за тремя сыновьями.

а что значит настоящее? у взрослых тоже интересы меняются.

AH> Забавный рассказ в тему:
AH> http://smartfiction.ru/prose/ensuranse_piano/

забавно, да. хоть страховой агент и не совсем технарь, но..

NS>> именно. так ему ж нужна бумажка-диплом потому что она нужна
NS>> работодателю. плюс еще студенту нужен откос от армии.

NS>> ну и если к экзамену можно написать шпоры, которые реально
NS>> помогают сдать экзамен, то может что-то не так с экзаменом,
NS>> который в этом случае просто проверяет память, которую студент
NS>> подменяет свопом на бумагу?

AH> И после этого мы рассуждаем об добавить час к матану, убрать полчаса
AH> от литературы? Hикто, кроме училки матана, получившей лишний час к
AH> зарплате, нас не оценит.

так может и забить совсем?
если по факту школа/вуз нужны чтоб детишки по улице не бегали лишний раз где попало, то и содержание программы безразлично - всё равно учить не будут, а учителя сильно настаивать и проверять не будут.

AH>>> От десятилетних детей бессмысленно
AH>>> требовать большего.

NS>> наоборот. их школа еще не испортила, можно требовать чуть больше
NS>> креатива, любопытства и любознательности.

AH> Требовать - нельзя. Чтобы не испортить.

да. я криво сформулировал.

AH>  Тут я традиционно вспоминаю детей, которые ковыряются в песочнице. За
AH> смену они перелопачивают столько песка, что взрослый землекоп запросит
AH> кучу денег за то, чтобы перекидать его обратно. А они - добровольно,
AH> радостно и безвозмездно. Hо вовремя подсунуть правильную лопатку -
AH> умение редкое.

ага.

.                                            С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... они лежат и бредят: когда ж AF он уедет?
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/722.86)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.098703 секунды