Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11740 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/722.86      13 Jun 17 15:38:30
Кому : Yuri Rubtsov                                        13 Jun 17 15:38:30
Тема : Еотемотемотемотеи по русскому?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+593fde6a
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+593ee90d
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Привет, Yuri !


 12 Jun 17 , 18:50  Yuri Rubtsov писал к Nickita A Startcev:

NAS>> ерунда. в смысле, не сложно (в теории) уже умеющих перевести на
NAS>> следующий курс. тут, кстати, засада с школой - если ученик
NAS>> запросто осилил математику за 5й год но не осилил например
NAS>> историю за 2й, то его оставят в 2м пока не осилит историю. а по
NAS>> уму, имхо, реально независимые предметы можно осиливать
NAS>> независимо. точнее, я бы разбил весь школьный курс на
NAS>> "микрокуски" и жесткие связи между ними, и следующий кусок не
NAS>> начинал бы изучать пока предыдущий не усвоен хотя бы на 4.

YR> Разнообразие детей этому помешает. Я понимаю, к чему ты клонишь. Да, в
YR> текущих реалиях уже практически возможно реализовать индивидуальное
YR> удалённое обучение. Hо школа ещё должна занять ребёнка (родителям
YR> нужно работать) и социализировать его.

как вариант - детский сад :)
дети сгруппированы по габаритам и агрессивности, а занимается каждый своим. при этом нянечка/классрук присматривают за поведением и непонятками.
а программа у чуть ли не каждого своя.


AH>>> б1) вероятность ошибки при ранней сортировке.
NAS>> имхо, сортировать надо
NAS>> 1. по невменяемости. не хочешь учиться - иди отдельно от
NAS>> желающих 2. что-то типа индивидуальных программ. застрял на
NAS>> дробях - сиди изучай пока не осилишь, ибо без дробей следующие
NAS>> темы заведомо не пойдут впрок.

YR> В итоге всё и упрётся в индивидуальные программы.

я ж говорю - как дерево технологий в играх-стратегиях.
куча мелких знаний-умений, сиди-копай любое из доступных пока не осилишь.
хочешь деревянную избу - изучай базовую древообработку.

YR> Или сделать много
YR> градаций по разным категориях, и сходных детей собирать в классы и
YR> школы. Hереально пока, к тому же эта сортировка ещё не факт, что
YR> нормальная будет. Люди меняются.

ага. особенно если ее делать редко, или по принципу "ты плохо зубришь даты правлений политиков и плохо рассказываешь стихи наизусть, поэтому на усиленную математику не пустим"

AH>>> б2) детское гетто при ранней сортировке
NAS>> имхо. таки что-то типа индивидуальной программы. типа квест из
NAS>> мини-заданий. осознал предыдущую тему - можешь брать следующую.
NAS>> причем, именно дерево, можно выбрать любую тему из доступных и
NAS>> сейчас изучать именно ее.

YR> А чем от гетто отличается?

гетто - это когда закрыты все 'карьерные лестницы'.
то есть, типичный афроамериканец из гетто не может найти нормальную работу потому что не учился в платном ВУЗе, и школа была говно. а школы в его районе только говно, потому что вчера были говно и рейтинг у них говно и финансирование по причине рейтинга говно.


AH>>> Оно само собой так получается.
NAS>> если таки эта цель - то плевать на содержательную часть
NAS>> программы.

YR> Она же не единственная и не главная.

и всё-таки сразу на трёх стульях сидеть неудобно и травмоопасно.

.                                            С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Д/з: Реактивная куропатия
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/722.86)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.144074 секунды