Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11756 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/722.86      14 Jun 17 12:18:14
Кому : Alexander Hohryakov                                 14 Jun 17 12:18:14
Тема : Еотемотемотемотеи по русскому?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.86+59410007
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+59404936
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5942a814
==============================================================================
Привет, Alexander !


 14 Jun 17 , 01:03  Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH>>> Передовая педагогика полезна учителю пониженной талантливости,
AH>>> как инструмент. Применять этот инструмент всё равно должен он
AH>>> сам, от него таки зависит больше, чем от составителя программ и
AH>>> планов.

NS>> хм. чтоб сделать ядрён-батон или ракету, не нужно чтоб все
NS>> участники были фейнманами. в технике, например, был форд, который
NS>> отработал делегирование умений от одного инженера куче биороботов
NS>> на конвейере.

AH> Армейское обучение так и устроено.

и как результаты?

NS>> подозреваю что и в педагогике можно что-то такое сделать -
NS>> педагоги получше делают программы и видеолекции всякие, возможно
NS>> в соавторстве с разными клоунами или с известными учеными. а кто
NS>> похуже - помогает донести эти видеолекции до клиентов и следит за
NS>> порядком.

AH> Чем-то мне это напоминает город Солнца. Мудрый порядок, заведённый
AH> мудрыми правителями и послушные старательные исполнители. Все
AH> счастливы.

"все счастливые семьи счастливы одинаково"

NS>>>>  тут, кстати, засада с школой - если ученик запросто
NS>>>> осилил математику за 5й год но не осилил например историю за
NS>>>> 2й, то его оставят в 2м пока не осилит историю.

AH>>> Ты часто таких встречал? Если дитя умеет осилить математику за
AH>>> пятый, но не умеет историю за второй - что-то с ним не так.

NS>> его зубрёжка бесит, например. вот и имеет 4-5 по физмату и 2-3 по
NS>> литературе-истории.

AH> С тремя баллами переводят в следующий класс. Умение делать то, что
AH> бесит, пригодится хотя бы при чистке зубов.

а разве чистка зубов бесит? там выгода очевидна.
а вот отсутствие выгоды от зубрежки дат и определений - тоже.

AH>>> К индивидуальной программе хорошо бы индивидуального учителя, но
AH>>> где их взять

NS>> лекционную нагрузку - обобществить до неких видеозаписей курсов.

NS>> ну и, кстати, я бы подумал о том, чтоб как-то так всех детей лет
NS>> в 10-13 выгонять на годик-два обязательно на трудовую практику,
NS>> где ему будут платить по результатам. но тут засада будет со
NS>> стороны законодательства (ужас-ужас, эксплуатация). на мой
NS>> взгляд, ребенок должен попробовать поработать/заработать (причем
NS>> не совсем уж на тупой должности типа курьера/дворника, а скорее
NS>> подмастерьем), столкнуться с проблемами (без процентов и дробей
NS>> выходит засада, надо их изучать) и потом шел доучиваться.

AH> Это утопия. Ты бы хотел иметь тринадцатилетнего практиканта,
AH> путающегося под ногами????

ну, 20-30-летние же путаются.

AH> А электрики, даже низковольтные, детей
AH> младше 18 лет отгонят подальше согласно тб. И дети издали увидят, как
AH> взрослые дяди обходятся без дробей.

и это тоже, да. детям видно что 99% программы чисто для галочки.

NS>> имхо, надо так
NS>> 1. младшая школа. дроби, природоведение. уверенное чтение-письмо
NS>> и прочий опенофис-гимп-инкскейп с следами опенскада. 2. все идут
NS>> на пару лет в подмастерья. или по распределению, или куда хотят
NS>> (вот тут надо сильно курочить законодательство, чтоб это было и
NS>> законно и выгодно работодателям) 3. средняя школа, уже с
NS>> университетской формой обучения (лекции, семенары) плавно
NS>> переходящая в вузы и пту.

AH> Мне ближе вальдорфская школа. Hесмотря на заумь теории, на практике
AH> там достигают хороших результатов.

а поподробнее? основные тезисы?

.                                            С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Здравствуйте, я ваш Фенрир, белый и пушистый!
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/722.86)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.112642 секунды