Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 01 Aug 24 21:52:24, всего сообщений: 16058
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 12849 из 16058 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Constantin Bakushin              2:5030/722.95      23 Feb 18 10:04:26
Кому : Mihail Osokin                                       23 Feb 18 10:04:26
Тема : Аэробус как таковой
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5030/722.95+5a8fbe40
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8f009d
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.5+5a8fcb20
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5080/102.156+5a8fdb6e
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.104+5a8fe232
==============================================================================
 My greetings, Mihail!

22 Фев 18, 20:38, Mihail Osokin --> All:

MO> Сравним два разных режима движения большого пассажирского самолёта
MO> (скажем, из Москвы в Санкт-Петербург):

Большие там не летают )))

MO> 1. Взлёт, полёт, посадка - как и положено.
MO>
MO> 2. По земле на колёсах под собственной тягой (в гипотетическом
MO> предположении, что имеется подходящая для беспрепятственного проезда
MO> аэробуса прямая дорога - всюду твёрдая, всюду главная, без светофоров,
MO> жд-переездов,  пешеходных переходов и скрепоугодных колдобин).
MO>
MO> Вопрос: в каком из режимов самолёт сожрёт больше керосина?

2 конечно экономичнее, но проблема в том, что нет такой дороги. И да, поздравляю, ты только что изобрёл экраноплан.

 Константин.

--- X-Wing Station, St. Petersburg, Russia
* Origin: Per aspera ad astra (2:5030/722.95)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.136818 секунды