>> Версия твоя говно зачеркнуто не выдерживает ни какой критики. Если >> внематочно посмотришь оба видео, то сам отринешь эту версию.
EP> А где критика-то? EP> Смотрел внимательно оба видика 2 раза. (кстате - шо за говенная EP> камера?) Особенно повеселил оператор - типа видите второй след, EP> который быстро растаял? Так он выше первого ВСЕГО-ТО на 500 метров.... EP> Во-1 Охренеть как он определяет разницу в эшелонах на глазок
Глазомер и чуйка развиты.
EP> Во-2 500 м это охрененно много в отношении условий конденсации
Порадовал, конденсацией. Всосали в двигло холодный воздух, нагрели на 1000 градусов - оставили шлейф пара, который расползается по небу много-много часов.
EP> Во-3 "И вот щас смотрите - след прервется!"
...предполагаю, что след прервётся в том же месте...
EP> ....а след все тянется и EP> тянется...., минуты 2. В итоге весьма дальше предыдущего. Так что EP> агумент "кончаются четко по границе" тоже надуман. Ваши аргументы?
Потому что ты провокатор. Авторитетно об этом говорю, ибо ты не смотрел ролик №2 и/или смотрел невнимательно.
Hа 2:30 самолёт поровнялся с границей начала 2-х предыдущих шлейфов. Hа 3:30 шлейф за самолётом ровно по границе начал таять - распыл говна закончился. Далее идёт обычный инверсионный след.
Hа 4:00 всем не долбоёбам всё чётко видно и понятно: химический след висит где самолёт пролетел, чётко в границах предыдущих распылов. Инверсионный тает.